Владимир Николаевич
29.07.2011, 14:21
Прошу атрибутировать и оценить данную работу. Размер полотна 50 на 40 см.
http://s14.:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D/i187/1107/3f/5df3c32c4922.jpg (http://www.:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D)
http://i053.:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D/1107/1e/bd17d1a40a83.jpg (http://www.:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D)
О. В. Гурова
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ХУДОЖНИКИ В КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОМСКА 1930-1940-Х ГОДОВ
(на материалах ГАОО и омской периодической печати)
Опубликовано: Декабрьские диалоги. Вып. 8.: Мат. Всерос. науч. конф. памяти Ф.В. Мелехина. (Омск, 20 декабря 2004-21-22 февраля 2005). Омск, 2006. С. 17-21.
Е.Д. Пыжов – по образованию график в театр попал «волею судьбы», синтетический театр Торского стал для него театральной школой. За 1934-1937 г. оформил «После бала» (1934/1935) и «Аристократы» Н. Погодина (1935/1936), «Дальняя дорога» А. Арбузова (1935/1936), «Гибель эскадры» Корнейчука, «Оптимистическую трагедию» Вишневского, «Как закалялась сталь» Н. Погодина, музыкальную постановку «Гейша» Джонса, классические: «Коварство и любовь» (1934/1935) и «Мария Стюарт» Ф. Шиллера (1936/1937), «Борис Г.нов» и «Каменный гость» А.С. Пушкина. Судьба и творчество этого художника требует дальнейшего исследования.
http://s14.:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D/i187/1107/3f/5df3c32c4922.jpg (http://www.:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D)
http://i053.:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D/1107/1e/bd17d1a40a83.jpg (http://www.:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D)
О. В. Гурова
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ХУДОЖНИКИ В КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОМСКА 1930-1940-Х ГОДОВ
(на материалах ГАОО и омской периодической печати)
Опубликовано: Декабрьские диалоги. Вып. 8.: Мат. Всерос. науч. конф. памяти Ф.В. Мелехина. (Омск, 20 декабря 2004-21-22 февраля 2005). Омск, 2006. С. 17-21.
Е.Д. Пыжов – по образованию график в театр попал «волею судьбы», синтетический театр Торского стал для него театральной школой. За 1934-1937 г. оформил «После бала» (1934/1935) и «Аристократы» Н. Погодина (1935/1936), «Дальняя дорога» А. Арбузова (1935/1936), «Гибель эскадры» Корнейчука, «Оптимистическую трагедию» Вишневского, «Как закалялась сталь» Н. Погодина, музыкальную постановку «Гейша» Джонса, классические: «Коварство и любовь» (1934/1935) и «Мария Стюарт» Ф. Шиллера (1936/1937), «Борис Г.нов» и «Каменный гость» А.С. Пушкина. Судьба и творчество этого художника требует дальнейшего исследования.