Просмотр полной версии : Акварель Золотова. ???
PorzelanSW
28.06.2012, 14:41
Нашел у себя в офисе акварель. 40х30 см. Лежит с конца 90-х. Провенанса в памяти не сохранил...))) Думаю, что с ней делать? Оформить и оставить в офисе? Или просто выбросить? Интересно ваше мнение, друзья. Посмотрел автора в инете - некоторые работы нравятся. Эта, кажется мрачноватой...
PorzelanSW, Картинки все еще не открываются, рассмотреть трудно. То, что смогла увидеть - мне нравится. Профессионально и с настроением.
PorzelanSW
29.06.2012, 09:45
PorzelanSW, Картинки все еще не открываются, рассмотреть трудно. То, что смогла увидеть - мне нравится. Профессионально и с настроением.
Лена! Я ее вчера живьем показывал нескольким людям, вкусу которых доверяю. Мнения довольно положительные. Похоже, нужно оформлять....)))
Ничего не видно, а посмотреть хочется,скорее бы что ли картинки увеличивались
Думаю надо фото по новой закачать.
Те фото которые закачены после проблем - показываются, а те, что закачивались во время - не увеличиваются.
Те фото которые закачены после проблем - показываются
А у меня все-равно не увеличиваются. Только что проверила (в другой теме закачала фото, а потом попробовала увеличить - не вышло *no*)
Сергей, по маленьким фото мне Ваша акварель нравится. Но посмотреть увеличенные фото все-равно хочется :)))
Фотки наконец-то стали увеличиваться, УРАаа!!
Посмотрела еще раз эту акварель - нравится! хорошая! *yes* Я бы оформила и на стенку. :)))
Фотки наконец-то стали увеличиваться, УРАаа!! Таки - ура! Сергей, очень хорошая акварель! Поздравляю!
PorzelanSW
05.07.2012, 15:41
Спасибо! Будем оформлять. Великовата она, конечно, для акварели. Затененное место в квартире, для нее уже есть.Если конечно Плюх не предложит другое....))))
PorzelanSW, Думаю, в графическом багете с паспарту будет еще лучше смотреться!
Работа "вкусная" смотришь и смотреть хочется... тёплая, как топлёное молоко... так и слышится как редко брешут собачки и кругом разлито сонное умиротворение.
Хорошая работа:).
PorzelanSW
22.10.2015, 19:22
PorzelanSW, Думаю, в графическом багете с паспарту будет еще лучше смотреться!
Решил поднять старую Тему, поскольку руки добрались и до акварели...))) И появилась у меня шальная мысль: а не оформить ли мне эту акварель не в паспарту, а в классический багет. Под стекло, конечно, но паспарту не делать принципиально. Выглядеть будет примерно так. С цветопередачей багета немного не угадал - в нём больше серебристо-стальной гаммы, а цветовая гамма самой акварели, ближе всего к оригиналу, в первом посту Темы. Будет ли это серьёзным противоречием в оформлении акварели? Хотелось бы послушать мнения "знатоков". Багет давно уже лежит без дела.
Эта рама совершенно задавила акварель. По стилю не подходит никак.
PorzelanSW
22.10.2015, 19:35
Эта рама совершенно задавила акварель. По стилю не подходит никак. Акварель довольно большая: 40х30 см. Т.е. Вы хотите сказать, что нужно оформлять в классике: небольшой простой багет, паспарту? В этой раме раньше была вот эта работа Ольги Медведевой. Мне она очень нравилась, но к сожалению она утрачена. Её порезали. Реставрировать принципиально не хочу!
Вы хотите сказать, что нужно оформлять в классике: небольшой простой багет, паспарту?
Именно! Акварель напоминает эстетику 1960-х и аляпистый багет с крупным модерновым орнаментом не вяжется никак.
Впрочем, Вам совсем не обязательно прислушиваться к моему мнению.
Именно! Акварель напоминает эстетику 1960-х и аляпистый багет с крупным модерновым орнаментом не вяжется никак.
Впрочем, Вам совсем не обязательно прислушиваться к моему мнению.
Полностью согласен, очень тяжелый и аляпистый балет тянет на себя все внимание. Если не хочется с паспорту, а это более выигрышный вариант, то просто жесткий балет без рисунка.
Добавлю и акварель хороша и рама, но вместе не играют
Решил поднять старую Тему, поскольку руки добрались и до акварели...))) И появилась у меня шальная мысль: а не оформить ли мне эту акварель не в паспарту, а в классический багет. Под стекло, конечно, но паспарту не делать принципиально. Выглядеть будет примерно так. С цветопередачей багета немного не угадал - в нём больше серебристо-стальной гаммы, а цветовая гамма самой акварели, ближе всего к оригиналу, в первом посту Темы. Будет ли это серьёзным противоречием в оформлении акварели? Хотелось бы послушать мнения "знатоков". Багет давно уже лежит без дела.
А мне нравится.
alexenys64
22.10.2015, 20:50
Эта рама совершенно задавила акварель. По стилю не подходит никак.
однозначно....эта рама не для акварели
PorzelanSW
22.10.2015, 22:18
Очень уважительно отношусь к мнению уважаемых мною специалистов. Но мысль бунтарская нашёптывает: а может быть они в плену стереотипов? Не обижайтесь - утром посмотрю, и приму решение.
Очень уважительно отношусь к мнению уважаемых мною специалистов. Но мысль бунтарская нашёптывает: а может быть они в плену стереотипов? Не обижайтесь - утром посмотрю, и приму решение.
.. ювелиры не боятся драгоценному камню давать прекрасную оправу..
ювелиры не боятся драгоценному камню давать прекрасную оправу
Прекрасная оправа не душит камень, а подчеркивает его красоту и качество, скрывая недостатки.
У меня язык не поворачивается сравнить раму из современного погонажного багета с прекрасной оправой.
PorzelanSW, когда то давно купил рисунок, простой до не возможности, но так он мне нравился и 1927года, что тогда казалось очень старым, решил я его в толстый роскошный багет оформить, что бы сразу было дорого богато. В багетной мастерской смотрели с удивлением.
Результат много лет спустя, обрамляя не одну работу с профессионалами в багетных мастерских, задавая дилетанские вопросы и пробуя до 20 вариантов багета на одну работу, научился следующему:
Багет может украсить картину как брилиант хорошая оправа, а может задавить, может отвлекать, может идти в конфликт с работой.
Классическое обрамления акварелей с паспорту. Но можно и без него как душа попросит.
На выставке Тернера, подсмотрел интересный вариант когда лист с акварелью накладывался на картон, так что бы были видны неровности краев листа и пространство до багета. Что дает дополнительный результат
Вопрос в том что Вы хотите от результата подчеркнуть ценность работы или помочь ей заиграть новыми красками.
Толщина багета тоже не маловажна и стиль.
Да, хорошее обрамление работы, не дешевое удовольствие, но я для себя решил, если уж я купил картину, значит она стоила того, а значит я ценю ее и хочу что бы она раскрылась, хотя порою цена обрамления в 5-8 раз дороже самой работы
PorzelanSW
22.10.2015, 22:45
sgn, Оля Медведева( я очень люблю её, и как художника, и как человека) сказала мне как то интересную фразу: " Подобрать хороший багет для картины- это так же важно, как и платье для невесты....."
sgn, Оля Медведева( я очень люблю её, и как художника, и как человека) сказала мне как то интересную фразу: " Подобрать хороший багет для картины- это так же важно, как и платье для невесты....."
Полностью согласен. ее работа тоже очень хороша...
Все приведенные выше рассуждения в той или иной мере правильные и всё упирается в индивидуальную вкусовщину.. а у каждого она своя и опирается на свой тезаурус.
PorzelanSW
24.10.2015, 20:55
Все приведенные выше рассуждения в той или иной мере правильные и всё упирается в индивидуальную вкусовщину.. а у каждого она своя и опирается на свой тезаурус. Мне кажется, что главнейшее предназначение предмета высокого искусства - быть украшением среды обитания человека: жилища, улицы, города, страны. Думаю, что это первично в выборе вариантов оформления живописной работы. Как то так.
Мне кажется, что главнейшее предназначение предмета высокого искусства - быть украшением среды обитания человека: жилища, улицы, города, страны. Думаю, что это первично в выборе вариантов оформления живописной работы. Как то так.
Соглашусь.
Прекрасная акварель,рама ужасная(для этой работы)
PorzelanSW
28.02.2016, 14:54
Прекрасная акварель,рама ужасная(для этой работы) Перепробовал разные варианты оформления этой работы. Классическое паспарту, простенькое обрамление и т.д. И что удивительно, остановился на том варианте, который был воспринят в штыки. Не всеми, конечно, но многими. Антибликовым стеклом я акварель накрыл. Вот, что получилось. Не знаю, заберу ли я эту работу домой, пока что она висит на работе, в кабинете. И очень радует мой глаз. Скорее всего, здесь ей и висеть! Автор - Питерский художник Виталий Золотов. Работа 1995 года. Размеры 40х30 см.
Багет вполне может быть и таким, вот только паспарту обязательно. Другое дело, что в эту готовую раму уже не влезет паспорту. Ну, экономия - это другой вопрос.
Перепробовал разные варианты оформления этой работы. Классическое паспарту, простенькое обрамление и т.д. И что удивительно, остановился на том варианте, который был воспринят в штыки. Не всеми, конечно, но многими. Антибликовым стеклом я акварель накрыл. Вот, что получилось. Не знаю, заберу ли я эту работу домой, пока что она висит на работе, в кабинете. И очень радует мой глаз. Скорее всего, здесь ей и висеть! Автор - Питерский художник Виталий Золотов. Работа 1995 года. Размеры 40х30 см.
Приятная работа с хорошим настроением.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot