PDA

Просмотр полной версии : помогите выбрать домой картину


ina
26.01.2010, 12:06
Ищу не торопясь себе домой картину - и чтоб нравилась, и чтоб художник по приличнее, и что бы цена - *просто повезло* , но запросы у меня есть\m/, а оценить грамотно я не могу. начала приставать к нашим форумчанам с вопросами в личку, но боюсь надоесть... вот и решила спрашивать сразу у всех. Вопрос- как вам данная работа? Ее позиционируют как Астальцева В.В. 50,5х70,5см. холст, масло. с оборота подпись цена 600 у.е. Я просмотрела картины этого художника, он несколько раз рисовал эту местность, ну так вот в других работах здания архитектурно отличаются от этой... ну, в общем, что скажете?

Бирюза
26.01.2010, 12:12
Наташ, картина неплохая, но 600 долл.??? Посмотри лучше здесь. И мне приятней, и тебе дешевле, и некоторые не хуже, а даже (на мой взгляд) лучше.
https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=2311

Душеприказчик
26.01.2010, 12:17
Безотносительно к представленной картине. Изображения церквей (храмов) в доме лучше избегать

Плюх
26.01.2010, 12:20
Картина по живописи и может быть, но скучновата и не замысловата. И опять касания ужасны. Справа прилипла ветка к башенке. Слева к зданию. И в деревьях ветки тоже. Написано и с плеч долой.

ina
26.01.2010, 12:20
Сань, я хотела по-крупнее мин.50х70, хотя если ничего приличного не найду, может и стоит взять несколько вместо одной...И жалко что художник себе какую нибудь регалию не прикупил:)

Бирюза
26.01.2010, 12:24
Есть и члены союза художников Украины, и Заслуженные художники есть. Сейчас покажу, но это не главное.

ina
26.01.2010, 12:31
Душеприказчик,
Ой, спасибочки, действительно. я и не подумала.

Плюх,
Спасибо, :)не буду брать -хочу хорошую, в конце концов- не так уж часто я могу себе это позволить.


Если вы не против, буду в эту темку кидать что найду, а вы критикуйте.

-273*C
26.01.2010, 12:35
ina, не рекомендую покупать, очень слабенькая работа, состоящая из нагромождения ошибок. Ни о каких 600 у.е. и речи быть не может. А вот у Бирюзы я видел интересные картинки.

Чукча
26.01.2010, 12:38
Вот,на кухню хороша.

Бирюза
26.01.2010, 12:45
Первые три работы по 500 у.е. - член союза художников Украины Владимир Козлов. Холст, масло, 67х88см. 1992 год.
По единому худ. рейтингу категория 4-Б
4-я работа -Заслуженный худ. Украины Виктор Скубак. Холст, масло, 67х88см. 1992 год.(4-б) -600 у.е.
Последняя Член союза художников СССР Иван Горох. ДВП, масло 58х78 см.(4 -б) 500 у.е.
Достоинства и недостатки форумчане подскажут, и сравнят с показанной тобой работой.
Прошу простить -на фото тень от веток - снимал летом под деревом.
Доставка автолюксом за мой счёт.

Душеприказчик
26.01.2010, 12:47
4-я работа наиболее выигрышная из представленных. ИМХО :)

ina
26.01.2010, 12:49
Чукча, фуууу ужас.... но хохотала так что детеныша разбудила*rofl*

-273*C а какие Вам у Саши понравились?O:-)

Бирюза
26.01.2010, 13:02
Акварели есть: https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?p=338&highlight=%C2%E0%F1%E8%EB%FC#post338

Norita
26.01.2010, 13:08
картина неплохая, не просто неплохая, а ужасная!
ina, категорически не брать себе ее!

Бирюза
26.01.2010, 13:25
не просто неплохая, а ужасная!
Norita, Маша, я постеснялся так сказать.

-273*C
26.01.2010, 14:02
-273*C а какие Вам у Саши понравились?

Сейчас сделаю у Бирюзы инвентаризацию! Потом выложу здесь.

Шатл
26.01.2010, 14:08
Ктоб у меня, гения современности, каку-нябудь картинку купил за сто баксов((((
Жадины!

ina
26.01.2010, 14:12
Norita, Маша, я постеснялся так сказать.

Саш, а че стесняться-то , если б мне не нужно было честное мнение компетентных людей, стала б я вас дергать. Понравилось-купила б и все. Вот то же выскажетесь по картинкам, токма честно.

Душеприказчик
26.01.2010, 14:17
Саш, а че стесняться-то , если б мне не нужно было честное мнение компетентных людей, стала б я вас дергать. Понравилось-купила б и все. Вот то же выскажетесь по картинкам, токма честно.

Для кабинета. В.И. Матвиенко. Что бы помнила, каким Город должен быть
Уточняю: для рабочего кабинета :), в смысле - для офиса

Norita
26.01.2010, 14:18
Вот то же выскажетесь по картинкам, токма честно. уныние... в кабинете будут усыплять
в спальне - затягивать и сниться
в детской таким не место
на кухне тоже
коридор уже занят)))

-273*C
26.01.2010, 14:21
ina, во, нарыл!

Шатл
26.01.2010, 14:24
(это я про 18 пост)если на второй ластиком стереть подпись художника(нафиг эта подпись нужна обществу), то над столом в кухне смотрелась бы. Опять подумают, что я шучу.Нет. Когда, уже поел, сыт, и пьёшь чай.. задумчиво.. видишь уже не Питер, а какую-то жизнь.. медленно прошедшую где-то вдали..

Душеприказчик
26.01.2010, 14:27
Недавно NEO выставлял картину со множеством парусников. Та, которую оценил Шатл - остатки парусников. Рядом разместить эти картины - и все, философские размышления пожизненно гарантированы.

Шатл
26.01.2010, 14:31
-273*C, эти работы пахнут холодным Севером. Они очень красивы, но не уютны. В них видится библейский потоп, в них зябнешь... но они чаруют. Они хороши у горящего камина... т.е. в тени... в закуточке..

Norita
26.01.2010, 14:32
т.е. в тени... в закуточке.. нужно тела вешать, ...
хотя каждому свое)))

Шатл
26.01.2010, 14:36
тела любовниц?.. за шкирку... весьма, весьма))) надо взять метод на вооружение

-273*C
26.01.2010, 14:50
тела любовниц?..

Лучше чучела!

-273*C
26.01.2010, 14:53
эти работы пахнут холодным Севером

А так? Тёплым югом запахло?

Шатл
26.01.2010, 14:57
не-а.. чувствуется ветер... А ветер \этоо такая скууччная и неудобоваримая организмомъ фигня((((

-273*C
26.01.2010, 15:11
не-а.. чувствуется ветер...

Серж, ты сразу сформулируй техническое задание: температура воздуха, относительная влажность, содержание кислорода, атмосферное давление, облачность, температура воды, наличие свободных лежаков на пляже, расстояние до ближайшей пив.точки.

Душеприказчик
26.01.2010, 15:21
Почти по Зощенко :)
1.-"А чьих подписЕй картина будет?"
2.- "Какие-то подписЯ спрашивают"...
3.-"Какие подписЯ? Ты на картину смотри! Тут однах берез кубометра на три нарисовано! Три кубомерта за пять рублей... И еще подписЯ требуют... Ну, люди..."

Шатл
26.01.2010, 15:22
расстояние до ближ. пив.точки это самый главный фактор. По этим факторам после войны приморские города восстанавливали.

NEO
26.01.2010, 15:30
Душеприказчик, люди, люди! Тоже мне! Картина называется "Штандарт ПетраI...". Весь смысл не в парусниках, "скученности второго плана", "так не идут!!"
Весь смысл в изображении самого Петра (в красненьком кафтанчике).
А вы и не поняли!*yahoo*

-273*C
26.01.2010, 15:35
А вы и не поняли!

Бескрылые люди!

Душеприказчик
26.01.2010, 15:39
Душеприказчик, люди, люди! Тоже мне! Картина называется "Штандарт ПетраI...". Весь смысл не в парусниках, "скученности второго плана", "так не идут!!"
Весь смысл в изображении самого Петра (в красненьком кафтанчике).
А вы и не поняли!*yahoo*

Сорри, я Петра и не увидела :) Я его вообще без Церетели не узнаю... "Мартышка к старости слаба глазами стала..." От компьютера :)

Шатл
26.01.2010, 15:44
В красеньких кафтанчиках много , кто ходил тогда... отсюда и голландское "красные фонарики"...
.. нормальные пацаны в каюте водку хлебали.

Бирюза
12.03.2010, 15:54
Вторая работа с поста №10 продана по месту.

03.05.2010, 01:30
Я просмотрела картины этого художника, он несколько раз рисовал эту местность, ну так вот в других работах здания архитектурно отличаются от этой...
Эта местность продавцом упорно и ошибочно именуется "Коломенское". На самом деле это Ферапонтов монастырь. Так что отличия по архитектуре естественны. Работа эта ни хорошая, ни плохая - она просто ненаписанная. Это подмалёвок. Писал об этом продавцу на другие форумы, где он пытался продать этот холст. Странно, что он упорно продолжает торговать абсолютно некондиционным товаром. Упорство, достойное лучшего применения. Я искусствовед и прекрасно знаком с творчеством этого художника. Художник великолепный, можете посмотреть на авторском сайте. Стиль работы совершенно иной, законченные вещи выглядят по другому. Передайте продавцу, если с ним можете общаться, что пора ему уже успокоиться и больше эту картинку-подмалёвок на продажу не выставлять.

Norita
03.05.2010, 07:33
Я искусствовед Добро пожаловать к нам)))
Вы больше в живописи профессор или в иконографии? а может в декоративке? или металлах?
Пробегитесь пожалуйста по всему форуму, у нас много подвисших тем, где ответа на поставленные вопросы мы не смогли найти, возможно Вам удастся)))

03.05.2010, 10:47
Ну, не всякий искусствовед уж непременно профессор (и даже доцент). Спасибо Вам за присвоение внеочередного звания! Занимаюсь я живописью, преимущественно реалистической и чаще всего советской. Потому и зацепился в поисковике за фамилию очень уважаемого мною художника Астальцева. А по форуму всенепременно с большим любопытством пройдусь.

03.05.2010, 11:22
Norita! С удовольствием прошёлся по страницам Вашего форума. Пока, правда, очень бегом, времени совсем нет. Думаю, попозже почитаю внимательнее. Но форум очень понравился, уважительные и неравнодушные комментарии, не в пример некоторым ранее созданным ресурсам, где большое количество "корифеев" больше стараются учёность свою показать, а не на поставленный вопрос ответить.
Обязательно буду заходить по возможности.
Желаю всяческих успехов!!!

Norita
03.05.2010, 11:23
Обязательно буду заходить по возможности.
Желаю всяческих успехов!!! Спасибо)) ждем))

Evro
03.05.2010, 11:28
Ина, если еще актуально, то я сегодня пойду к старушке одной. У нее муж художник был, завешано там все картинами. Не скажу что работы супер-пупер, но цена как раз "повезло". Пейзажи в основном. Сфотографирую, покажу. На мой вкус, уже поднаторенный на форумах, пару-тройку картин купила бы безоговорочно. Но мне не надо, хату завешивать не хочу, деньги есть куда вложить. В общем покажу...

neznaika
21.11.2010, 15:26
Я , возможно и оправдываюсь, но именно за то проявляю очень много требований к , казалось бы рядовому событию, ну понравилось-купи и радуйся, я мне хочется и что бы по душе и что бы имя у автора было, и цена чтоб небольшая. Вот какая я вредина%)
Тогда вот могу предложить.Идеальный вариант.И хорошая картина и цена небольшая и автор ....есть.
Называеться: Дикий трехногий кайот в поле.
По цене просьба личку с предложениями не закидывать.С ценой еще не определился.

http://s50.:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D/i128/1011/4b/00d2b89e0c78.jpg

Лёня
21.11.2010, 16:37
neznaika
Ура!Отличный вариант,и не только для Ины...
А что означает арабская вязь внизу картины?

Шатл
21.11.2010, 16:42
Вязь, он увидел... опояс, а я, уж, отпояжу.
Киев ... лет 60 хочу сьездить... прям, как закрытое, место посещение. Алекс, Антон, Бирюза, Евро, Чула(и ещё моих мильон любимых), пора рубить эту границу)))

neznaika
21.11.2010, 21:07
А что означает арабская вязь внизу картины?
Это поле такое ...своеобразное:)

kashalot
22.11.2010, 11:33
Могу предложить на выбор любую (или любые) работы из моей коллекции.
В ней представлены в основном художники, представленные в Третьяковке илив Русском музее, в т.ч. народные, заслуженные, академики, член-корры, лауреаты, ученики великих или просто почти великие и пр. По каждому могу дать отдельное описание, хотя все по каждому есть и в интернете. В основном графика, но есть много акварелей и чуть масла. При достойном оформлении графика тоже смотрится на стене неплохо. Ряд работ уже оформлен в багет и стекло.
Фото работ, которые заинтересуют, могу выслать на почту.

Список работ:

1. Чирков А.И. (1867-1913) «Осень» (конец XIX в.) Холст, картон, масло. В раме. 24,5х17
2. Хохряков Н.Н. (1857-1928) «В саду» (конец XIX – нач. XX в.) Экспертное заключение Красноярского худ. Музея им. Сурикова. Бумага, карандаш. В раме, безбликовое стекло, музейный картон, антикислотный задник. 10,5х16,8.
3. Ционглинский Я.Ф. (1858-1912) «Два лежащих буйвола, впряженных в повозку» (из крымских этюдов). На обороте – набросок женской фигуры. 1900е. Бумага, карандаш. 20х27,4
4. Ционглинский Я.Ф. (1858-1912) «Два буйвола, стоящих в упряжи» (из крымских этюдов). 1900е. Бумага, карандаш. 20х27,5
5. Ционглинский Я.Ф. (1858-1912) «Татарская улица» (из крымских этюдов). На обороте – женские ножки в туфельках. 1889-1900е. Бумага, карандаш. 20х27,9
6. Ционглинский Я.Ф. (1858-1912) «Горы» (из крымских этюдов). 1889-1900е. Бумага, карандаш. 20,2х27,3
7. Ционглинский Я.Ф. (1858-1912) «Три татарчонка» (из крымских этюдов). 1889-1900е. Бумага, карандаш. 20,1х27,8
8. Ционглинский Я.Ф. (1858-1912) «Вид на ограду в горном селении» (из крымских этюдов). 1889-1900е. Бумага, карандаш. 20,1х28
9. Ционглинский Я.Ф. (1858-1912) «Горы и море» (из крымских этюдов). (1889). Бумага, карандаш. 20,1х27,9
10. Ционглинский Я.Ф. (1858-1912) «Мечеть» (из крымских этюдов). 1889-1900е. Бумага, карандаш. 20,1х27,6
11. Ционглинский Я.Ф. (1858-1912) «Татарин за работой» (из крымских этюдов). 1889-1900е. Бумага, карандаш. 20,1х27,5
12. Ционглинский Я.Ф. (1858-1912) «Татарин на кухне» (из крымских этюдов). 1889-1900е. Бумага, карандаш. 27,5х20,1
13. Рерберг Ф.И. (1865-1938) «Натурщик» (1916). Бумага, карандаш. 17х15
14. Туржанский Л.В. (1875-1945) «Собака Дружок» (1920е). Бумага, цветной карандаш. 10,5х11,7
15. Кольцов С.В. (1892-1951) «Старик в кепке» (1928-30). Бумага, карандаш. 26х18,5.
16. Кольцов С.В. (1892-1951) «Старик с бородой и длинными волосами» (1920е). Бумага, карандаш. 14,2х9,1.
17. Кольцов С.В. (1892-1951) «Мальчик-подросток в кепке». На обороте – наброски китайца и медведя (1920е). Бумага, карандаш. 17х10,3.
18. Кольцов С.В. (1892-1951) «Наброски людей, идущих по улице (9 взрослых и 1 ребенок» (1920е). Бумага, карандаш. 21,7х17,2.
19. Пророков Б.И. (1911-1972) «Рабочий дореволюционной России» (1925). Экспертиза-заключение ГТГ. Бумага, чернила. В раме, под стеклом. 18,5х10,5
20. Яковлев Б.Н. (1890-1972) «Отцовское наставление» (1934). Бумага, тушь, перо. В раме, музейное стекло, музейный картон, антикислотный задник. 11х13,2
21. Рудаков К.И. (1891-1949) «Эскиз иллюстрации к сказкам братьев Гримм». Роспись вдовы на обороте. 2-я половина 1930х гг. Бумага, карандаш. 25х18,2
22. Щеглов В.В. (1901-1984) «Дагестан» (1936). Бумага, карандаш. 8,1х12
23. Щеглов В.В. (1901-1984) «Дагестан. Горцы» (1936). Бумага, карандаш. 16х25
24. Щеглов В.В. (1901-1984) «Гостья из Заполярья» (1978). Штамп Детгиза. Бумага, смешанная техника. В раме, стекло, музейный картон. 22,5х17
25. Львов П.И. (1882-1944) «Московский дворик» (1939). Бумага, акварель. В раме, под стеклом. 28,5х21,5
26. Львов П.И. (1882-1944) «Монастырь» (1939). Бумага, акварель. В раме, под стеклом. 25,5х19,5
27. Храпак Г.В. (1922-1974) «На фронте». На обороте – записка художника к матери. 1940е. Бумага, акварель. В раме, под стеклом. 24,5х17,7
28. Епифанов Г.Д. (1900-1985) «Ростовский кремль». На обороте – «Натюрморт». (1955) Бумага, двусторонняя акварель. 29,5х41,5.
29. Бруни Т.Г. "Эскиз декорации с беседкой к постановке "Дон Пасквале" (1954). Бумага, карандаш. 18,4х26,9.
30. Бруни Т.Г. (1902-2001) «Костюм немца к постановке «Накануне» Тургенева. (1960) Бумага, гуашь. 26,8х18,8
31. Бруни Т.Г. (1902-2001) «Костюм немца-художника к постановке «Накануне» Тургенева. На обороте – карандашный рисунок арлекина (1960) Бумага, гуашь. 27,1х18,8
32. Светогоров Е.Д. (1913-1981) «Вид на речной берег» (1960е). Бумага, акварель. В раме, музейное стекло, музейный картон, антикислотный задник. 30х42
33. Светогоров Е.Д. (1913-1981) «Деревенская улочка» (1960е). Бумага, акварель. В раме, музейное стекло, музейный картон, антикислотный задник. 32х43,5
34. Светогоров Е.Д. (1913-1981) «Деревенский пейзаж». На обороте – на руках у мамы. (1960е). Бумага, акварель. В раме, музейное стекло, музейный картон, антикислотный задник. 36х27
35. Светогоров Е.Д. (1913-1981) «Деревушка» (1960е). Бумага, чернила. В раме, музейное стекло, музейный картон, антикислотный задник. 27х39
36. Светогоров Е.Д. (1913-1981) «Городская окраина» (1960е). Бумага, акварель. В раме, музейное стекло, музейный картон, антикислотный задник. 27,5х34,5
37. Светогоров Е.Д. (1913-1981) «Палаточный городок» (1960е). Бумага, акварель. В раме, музейное стекло, музейный картон, антикислотный задник. 30х31
38. Дейнеко О.К. «На балу» (1969). Бумага, смешанная техника. В раме, под стеклом. 29х58
39. Лепорская А.А. (1900-1982) «Вид на монастырь» (1975). Бумага, акварель. В раме, под стеклом. 26х18
40. Зинштейн А.И. (1947 г.р.) «Чеканщик» (1970е). Бумага, карандаш. В одной раме с N 41, стекло, музейный картон, антикислотный задник. 14,5х10
41. Зинштейн А.И. (1947 г.р.) «Портрет друга» (1970е). Бумага, карандаш. В одной раме с N 40, стекло, музейный картон, антикислотный задник. 13,5х8.
42. Акимов Н.П. (1901-1968) «Иллюстрация к книге «О театре». Писатель в клетке» (1962). Калька, тушь. 35х29.
43. Акимов Н.П. (1901-1968) «Иллюстрация к книге «О театре». Просмотр спектакля» (1962). Калька, тушь. 22,3х27,3.
44. Акимов Н.П. (1901-1968) «Иллюстрация к книге «О театре». Обсуждение спектакля» (1962). Калька, тушь. 22,3х26.
45. Акимов Н.П. (1901-1968) «Иллюстрация к книге «О театре». Три режиссера» (1962). Картон, тушь. 22х30.
46. Акимов Н.П. (1901-1968) «Иллюстрация к книге «О театре». Портрет критика» (1962). Бумага, тушь. 20х29.
47. Решетников Ф.П. (1906-1989) «Женский портрет» (1930е). Бумага, уголь. В раме, стекло, паспарту. 38х32,5.
48. Рудаков К.И. (1891-1949) «Упавший кубок» (конец 1930х-40е). Бумага, тушь, перо, заливка. 16,2х21,8
49. Соколов В.И. (1872-1946) «Грибы» (1917) Картон, карандаш, акварель.
50. Соколов В.И. (1872-1946) «Товарищи» (1922) Бумага, карандаш.
51. Соколов В.И. (1872-1946) «Партизаны» (1943) Бумага, карандаш
52. Соколов В.И. (1872-1946) «Командир» (1942) Бумага, карандаш
53. Соколов В.И. (1872-1946) «Партизаны. Взяли в плен» (1942) Бумага, карандаш
54. Павлов И.Н. (1872-1951) «Кама. Вечер» (1920е-30е). Серая бумага, цветные карандаши, пастель. 20,6х35,6.
55. Никонов М.Ф. (1928-2010) «Березки» (1962). Холст на картоне, масло. В раме. 47х27,5
56. Титов Я.В. (1906-2000) «Тропинка» (1967) Холст, масло В раме. 53х44.

Шатл
22.11.2010, 11:51
Покупайте Шатла.(пока он живой))))
А этой "мертвечинкой" всегда брюхо набить успеете.

kashalot
22.11.2010, 12:22
При жизни художники ценятся меньше, чем после смерти. Видимо потому, что они продолжают рисовать новые работы и можно что-то купить у них непосредственно.
Сразу после смерти стоимость работ художника возрастает.
При этом, покупая работы живого "нераскрученного" художника, велика возможность "не угадать", и художник так и останется неизвестным. Вложения в его работы так и не окупятся.
Вкладывая в работы мастеров, уже состоявшихся и известных на рынке, есть понимание того, что их работы уже имеют ценность на этапе покупки, и эта стоимость будет только расти.
Хотя, безусловно, есть художники, работы которых нужно покупать и при жизни. Например, в коллекции есть работы Зинштейна, который еще жив, или Никонова, который умер только в этом году. Но это уже признанные мастера, и вложения в их работы можно делать смело.

konstart
25.11.2010, 23:15
Безотносительно к представленной картине. Изображения церквей (храмов) в доме лучше избегать

Вот у меня вопрос -почему? Если уважаемая Душеприказчик форум читает, может откликнется. Хочется знать мотивацию. Лично я с этим категорически не согласен.
Чем так плохо изображение храма в доме? Никогда об этом не слышал. Просвятите кто нибудь.
Что веники надо ставить в угол метлой вверх - слышал. Что часы дарить к смерти-слышал. Что изображения птиц (скульптуры)в доме к смерти -тоже слышал. Что живописные портреты заказывать к смерти - и это слышал. Но вот про храмы в первый раз... А вдруг...?

neznaika
25.11.2010, 23:19
Да бред полный.На многих иконах изображены храмы.

Саныч
07.12.2010, 20:08
щасс...да где же,блин!А,вот!Одна,значит, "Золотая рота.Вологодские бомжи".Вторая - не помню,что-то по притче о трёх женщинах,ходивших искать Бога.

Шатл
07.12.2010, 20:17
Это не картины... это антиснотворное.

VAN
07.12.2010, 20:40
щасс...да где же,блин!А,вот! .

Получите впечатление от просмотра Ваших экспонатов.]:->

Антон
08.12.2010, 08:16
Работы Елены Шумахер
https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=7145

Пейзажи Н.А.Сергеевой
https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=7144

Работы Александра Ушакова
https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=7143

Оцените морской пейзаж
https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=7142

Художник Мусалов
https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=7146

Сидоренко Жанна
https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=7147

Саныч
08.12.2010, 10:57
Получите впечатление от просмотра Ваших экспонатов.]:->

В этих двух картинах больше смысла,чем во всех "фотообоях",что здесь развешаны.Ну да каждому своё,воспитанные люди о вкусах не спорят,спорят о вкусах другие люди.

Комаръ
08.12.2010, 11:56
В этих двух картинах больше смысла,чем во всех "фотообоях",что здесь развешаны.
Не спорю. Но и эти две, если растиражировать под фотообои, тоже отлично впишутся в интерьер.
Вот правда не могу пока представить, какой он должен быть уже в целом. *pardon*
Может Незнайка знает, как никак палата №6 многому обязывает и не каждому дано там проживать.*crazy*

СССР
08.01.2011, 04:47
Ктоб у меня, гения современности, каку-нябудь картинку купил за сто баксов((((
Жадины!

Где можно увидеть ваши работы?*dont_know*