Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум

Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум (https://www.antik-forum.ru/forum/index.php)
-   Консультация и оценка советского фарфора (https://www.antik-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Обсуждение Блюдо ,Ларионов. (https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=363352)

Светлана64 05.04.2018 20:26

Блюдо ,Ларионов.
 
Вложений: 5
Добрый вечер. Уважаемые специалисты, коллекционеры. Прошу помочь с атрибуцией фарфорового блюда автор "Ларионов", диаметр 37 см. С ув. Светлана.

antikddd 06.04.2018 00:29

Очень похоже на работу Андрея Ларионова (ЛФЗ). "Для себя, любимого", а не для представления на худсовет, конечно!
Может, на слёте под Ригой расписывал?... У ЛФЗ не припомню такой формы...

Olgaken 06.04.2018 01:46

Не видела такую форму у ЛФЗ. Могу спросить у его жены , если интересно. Но займет время.
с ув. Ольга

buffel 06.04.2018 13:45

Светлана64, предмет фарфоровый или фаянсовый?

sgn 06.04.2018 13:51

мне кажется "по мотивам"

antikddd 06.04.2018 14:10

Уважаемая Olgaken, спасибо за внимание к интересному предмету!

На одном из форумов озвучено 26 марта следующее -
"Ирина Всеволодовна (вдова А.В.Ларионова) так прокомментировала фотографии с этим блюдом:
Работа не Андрея.
1. Таким бельём не пользовался.
2. Роза - не его тема.
3. Город рисовал, но не такой.
4. Подпись сделана не его рукой.

По поводу памяти человеческой - она утверждает, что знает все его работы, даже студенческие."
(ц)

НЕ ВЕРЮ !!! Даже комментировать не хочется...

Оля, ты Герману дай знать об этом блюде, пожалуйста! Я до сих пор так и не познакомился с ним, к сожалению... Хотя донышки некоторых предметов с росписью твоей мамы глянуть хочется...

Работа, скорее всего из ранних, может, до прихода Андрея на ЛФЗ в 77г.

Удачи! С уважением.

sgn 06.04.2018 14:15

antikddd, Вы сами-то верите в то что уважающий себя художник Брюлов будет писать Незнакомку и подписывать Брюллов?

масепа 06.04.2018 14:23

Домики очень похожи на домики с тарелки "Карнавал" 1968 г. (каталог Петровой), а это время учебы Ларионова, как поняла. НО "Карнавал" намного интересней по исполнению, по замыслу. А как вообще можно определить принадлежность, если нигде не указано в источниках и нет живых свидетелей этой работы. Только экспертиза. С ув.

Светлана64 06.04.2018 15:23

Добрый вечер. Извините, что не сразу могла ответить на ваши вопросы.
1. Блюдо - фарфоровое.
2. Уважаемая Olgaken, была бы очень Вам признательна за любую информацию по блюду.
3. Уважаемый antikddd, "НЕ ВЕРЮ !!! Даже комментировать не хочется..." - абсолютно с Вами согласна.
4. Уважаемые эксперты и коллекционеры, выражаю огромную благодарность вам за интерес к моей теме, за ваши мнения!
"Корни" у блюда - Питерские.
С уважением, и почтением Светлана. Буду очень признательна за любую предоставленную информацию.

Olgaken 06.04.2018 20:39

Блюдо Ларионова.
 
Цитата:

Сообщение от antikddd (Сообщение 2754073)
Уважаемая Olgaken, спасибо за внимание к интересному предмету!

Цитата:

Сообщение от antikddd (Сообщение 2754073)
Работа не Андрея.
1. Таким бельём не пользовался.
2. Роза - не его тема.
3. Город рисовал, но не такой.
4. Подпись сделана не его рукой.

Кому как не Ире знать работы Андрюши. А подделок много. Так же и моей
мамы- уже тарелки " Цирк " видела как минимум 3 - с поддельной росписью.

antikddd 06.04.2018 21:42

Н-ндя...
Светлана64, Вам нужно (ИМХО!!!), для начала, установить неопровержимо -
а) Использовались ли в росписи подглазурные краски? Если да, то адекватные фотки нужны, что бы это не было "голословным утверждением". Крупные фотки фрагментов надглазурки тоже нужны...
б) К какому изготовителю относится форма Вашего блюда? Это не только СССР может быть...

По второму вопросу, может быть, форумчане подскажут?... Поэтому высоту померьте, пожалуйста!

Светлана64 06.04.2018 22:11

Завтра добавлю подробные фото и укажу высоту блюда. Роспись - надглазурная. К какому изготовителю относится форма блюда - я не знаю. Поэтому буду рада всем мнениям.

antikddd 06.04.2018 22:54

Вложений: 1
Форма очень похожа на Дулёвскую. Этот экз. 35,5 см Высота не указана...

Для подделки очень странный выбор белья...

Olgaken 06.04.2018 23:55

У меня есть подпись Андрюши 79 года на памятном адресе с его рисунком. Конечно подпись абсолютно другая. И вызывает сомнение печатные буквы. Но все возможно. Допускаю возможность -блюдо было у родителей и после их смерти перешло в третьи руки. Я всегда уточняю , когда покупаю авторские вещи ( после покупки ) кто продавал .

antikddd 07.04.2018 15:13

Оля, привет!
Мне почти безразлично, кто именно сделал надпись на донышке этого предмета! Его ценность в рублях меня не интересует...

А вот роспись мне очень интересна! Даже если Андрей ни разу не прикоснулся именно к этому блюду... Такой вариант я допускаю...

Давай дождёмся новых фоток, чтобы набрать факты! Тогда можно будет думать над их интерпретацией... Мне, например, "типично Дулёвский" живописный приём мерещится в росписи... Но я не уверен пока! Подождём новых фоток

Светлана64, не пожалейте усилий, чтобы сделать ХОРОШИЕ (информативные - в фокусе, с хорошим разрешением, со штатива с задержкой спуска и т.д.) фото фрагментов, пожалуйста! Ведь результат важен в первую очередь Вам, как владельцу (или продавцу?) предмета.

Светлана64 07.04.2018 15:45

Вложений: 6
Добрый вечер. Высылаю доп.фото. Точный размер блюда; диаметр 35,5 см . Высота 3,5 см. Живопись-подглазурная.( смотрите пожалуйста фото.могу и ошибиться) Очень,очень тонкий слой глазури. поэтому сразу не поняла. Уточнить происхождение предмета-не предоставляется возможным. Куплено было "с рук" за "символическую цену.)" С уважением,Светлана.

Светлана64 07.04.2018 15:46

Вложений: 6
Доп. фото.

Светлана64 07.04.2018 15:47

Вложений: 2
Дополнительные фото.

buffel 07.04.2018 15:54

Рисунок надглазурный.

Светлана64 07.04.2018 15:56

Все-таки - надглазурная.

Светлана64 07.04.2018 15:59

Цитата:

Сообщение от buffel (Сообщение 2755184)
Рисунок надглазурный.

Благодарю.

antikddd 08.04.2018 01:30

Светлана64, спасибо за новые фотки!
Но только на некоторых из них мне удалось найти участки, на которых краски и глазурь "попали в фокус"...

Слишком я, наверное "избаловал" себя рассматриванием фоток, которые делал сам... Зная при этом, что именно я хочу увидеть ХОРОШО при увеличении и прочих прибамбасах в редакторе....

Извините, пожалуйста, но моих скудных познаний в живописи по фарфору маловато... Может, профессиональный живописец и сможет сказать что-то о руке исполнителя этой росписи...

В то, что Андрей Ларионов имеет отношение к этой росписи, я по прежнему верю! Не больше, но и не меньше, чем раньше...

Светлана64 08.04.2018 17:44

Вложений: 1
Уважаемый antikddd, благодарю Вас за полезную информацию. "Всё тайное -становится явным" . " Аутентичность предмета" -лично у меня сомнений не вызывает.
"Меня терзают смутные сомнения....")) (Иван Васильевич меняет профессию") . Тот ли это Ларионов?...
Был А.Ларионов,и М.Ларионов...
Форма блюда(?),(подпись?) , и "РОЗА"?... Как сказала вдова А.Ларионова : "розы он не рисовал".

С уважением,Светлана.

antikddd 09.04.2018 05:43

Вложений: 4
Уважаемая Светлана, я совсем не искусствовед... Но я - "наглый и самоуверенный дилетант", и поэтому постараюсь пояснить Вам своё мнение об этой росписи. Летящих в меня тапок я не боюсь...
Цитата:

Сообщение от Светлана64 (Сообщение 2756067)
..."Меня терзают смутные сомнения....")) (Иван Васильевич меняет профессию") . Тот ли это Ларионов?...
Был А.Ларионов,и М.Ларионов...

Первое моё впечатление было - "Питер!"... "Мастер и Маргарита!"... И сразу в памяти всплыли росписи из фарфоровых серий, что на фотках сейчас показал... Посмотрел картинки в инете - точно! Андрей Ларионов! ЛФЗ!
Хотя, на Вашем блюде, конечно, не Питер и даже не Москва, и роза в центре - это совсем не букетик мимозы, с которого началось знакомство Маргариты с Мастером, но ощущение Булгаковского Волшебства, и Любви, вокруг которой вращается вся жизнь Человека, весь его Мир, у меня было и остаётся!

Посмотрел, после Ваших "сомнений" работы М.Ларионова (только Михаила Фёдоровича нашёл...) - НИЧЕГО общего с Вашим блюдом! А вот живописные (на холсте) работы Андрея - очень похожи по стилистике, мироощущению, мелодии, стихотворному размеру на нашу роспись ...
Цитата:

Сообщение от Светлана64 (Сообщение 2756067)
...Форма блюда(?),(подпись?) , и "РОЗА"?... Как сказала вдова А.Ларионова : "розы он не рисовал".

Форма блюда...
Если где-то найдут не очень чистую салфетку с написанными на ней никому не известными стихотворными строфами, ОЧЕНЬ похожими на творчество гениального поэта ААА, и начнут кричать - "Не-е-ет! Наш ААА не мог писать на грязных салфетках!!!" - это как?!...
Художник ТВОРИТ на том, что есть из подходящего замыслу... Например, в музее ЛФЗ есть блюда с росписью А.М. Ефимовой на белье "Мейсенской фарфоровой мануфактуры"(ц), ну и что?...http://e-expo.hermitage.ru/iss2/item...oll=1415621116
Художники ездили в "творческие командировки" на другие заводы, например. И не только перенимали там чужой опыт, записывая что-то в тетрадочку, но и РАБОТАЛИ! Не тащить же им в Дулёво ЛФЗ-шное бельё для работы?!...
Или если они ехали в Дом творчества в Дзинтари (под Ригой, Юрмала)- неизвестно, из какого ассортимента им приходилось выбирать бельё для своих живописных работ...
Я не знаю, ездил ли Андрей в Дулёво или Юрмалу - просто предложил "правдоподобные объяснялки", и их можно проверить, при желании!...

Подпись...
Не всегда художник ставил подпись по привычной для себя "схеме", как на образцах для худсовета, или на выставочных экземплярах, или на подарках. Горновому мастеру (при обжиге) тоже иногда полезно было знать, кто автор... Даже друг-коллега мог написать "Ларионов", если сам забыл это сделать и помыл уже кисти, переоделся, да и вообще УСТАЛ после долгой, опустошающей на какое-то время душу, работой...

Роза...
НИКТО не может знать ВСЮ череду образов, рождающихся в душе Художника... Даже его жена, даже если она тоже художник, даже если она думает, что досконально знает (и "понимает", чувствует!!!) творчество супруга. Особенно, если образ родился в связи с другой женщиной, например...
--------------------------------------
Светлана, честно говоря, в "экспертном заключении" вдовы Андрея, которое я процитировал, мне слышится, помимо слов о форме, подписи, розе ещё и вопль - "Как вы меня все достали с вашими просьбами об определении подлинности работ якобы моего мужа!..." Но это мне только мерещится, наверное!... Слишком уж аргументация "слабенькая"... (ИМХО!!!)

"Атрибуция - это вопрос веры!..."

С уважением, Дмитрий.

масепа 09.04.2018 10:02

Вложений: 2
Я выше писала об этой работе, но что-то никто не показал. Размещаю - источник каталог Петровой ч.2. Тарелка могла быть создана по мотивам этой работы, центральные элементы росписи (лица и фигурки по борту) могли оказаться не по силам, поэтому остались только домики - как вариант это работа учебная, пробная, а на обороте просто написана фамилия автора оригинала, с которой сделана роспись с изменениями. Такое ведь тоже может быть. А вообще мы просто гадаем на кофейной гуще в данном случае. Несите тарелку на экспертизу в музей ИФЗ, если есть возможность и желание. с ув.

Светлана64 09.04.2018 13:51

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от antikddd (Сообщение 2756541)
Уважаемая Светлана, я совсем не искусствовед... Но я - "наглый и самоуверенный дилетант", и поэтому постараюсь пояснить Вам своё мнение об этой росписи. Летящих в меня тапок я не боюсь...
Первое моё впечатление было - "Питер!"... "Мастер и Маргарита!"... И сразу в памяти всплыли росписи из фарфоровых серий, что на фотках сейчас показал... Посмотрел картинки в инете - точно! Андрей Ларионов! ЛФЗ!
Хотя, на Вашем блюде, конечно, не Питер и даже не Москва, и роза в центре - это совсем не букетик мимозы, с которого началось знакомство Маргариты с Мастером, но ощущение Булгаковского Волшебства, и Любви, вокруг которой вращается вся жизнь Человека, весь его Мир, у меня было и остаётся!

Посмотрел, после Ваших "сомнений" работы М.Ларионова (только Михаила Фёдоровича нашёл...) - НИЧЕГО общего с Вашим блюдом! А вот живописные (на холсте) работы Андрея - очень похожи по стилистике, мироощущению, мелодии, стихотворному размеру на нашу роспись ...

Форма блюда...
Если где-то найдут не очень чистую салфетку с написанными на ней никому не известными стихотворными строфами, ОЧЕНЬ похожими на творчество гениального поэта ААА, и начнут кричать - "Не-е-ет! Наш ААА не мог писать на грязных салфетках!!!" - это как?!...
Художник ТВОРИТ на том, что есть из подходящего замыслу... Например, в музее ЛФЗ есть блюда с росписью А.М. Ефимовой на белье "Мейсенской фарфоровой мануфактуры"(ц), ну и что?...http://e-expo.hermitage.ru/iss2/item...oll=1415621116
Художники ездили в "творческие командировки" на другие заводы, например. И не только перенимали там чужой опыт, записывая что-то в тетрадочку, но и РАБОТАЛИ! Не тащить же им в Дулёво ЛФЗ-шное бельё для работы?!...
Или если они ехали в Дом творчества в Дзинтари (под Ригой, Юрмала)- неизвестно, из какого ассортимента им приходилось выбирать бельё для своих живописных работ...
Я не знаю, ездил ли Андрей в Дулёво или Юрмалу - просто предложил "правдоподобные объяснялки", и их можно проверить, при желании!...

Подпись...
Не всегда художник ставил подпись по привычной для себя "схеме", как на образцах для худсовета, или на выставочных экземплярах, или на подарках. Горновому мастеру (при обжиге) тоже иногда полезно было знать, кто автор... Даже друг-коллега мог написать "Ларионов", если сам забыл это сделать и помыл уже кисти, переоделся, да и вообще УСТАЛ после долгой, опустошающей на какое-то время душу, работой...

Роза...
НИКТО не может знать ВСЮ череду образов, рождающихся в душе Художника... Даже его жена, даже если она тоже художник, даже если она думает, что досконально знает (и "понимает", чувствует!!!) творчество супруга. Особенно, если образ родился в связи с другой женщиной, например...
--------------------------------------
Светлана, честно говоря, в "экспертном заключении" вдовы Андрея, которое я процитировал, мне слышится, помимо слов о форме, подписи, розе ещё и вопль - "Как вы меня все достали с вашими просьбами об определении подлинности работ якобы моего мужа!..." Но это мне только мерещится, наверное!... Слишком уж аргументация "слабенькая"... (ИМХО!!!)

"Атрибуция - это вопрос веры!..."

С уважением, Дмитрий.

Добрый день,уважаемый Дмитрий.

Спасибо Вам!
С уважением,Светлана.

Светлана64 09.04.2018 13:56

Вложений: 1
Добрый день уважаемая Olgaken.
С уважением и благодарностью, Светлана.

Светлана64 09.04.2018 14:01

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от масепа (Сообщение 2756665)
Я выше писала об этой работе, но что-то никто не показал. Размещаю - источник каталог Петровой ч.2. Тарелка могла быть создана по мотивам этой работы, центральные элементы росписи (лица и фигурки по борту) могли оказаться не по силам, поэтому остались только домики - как вариант это работа учебная, пробная, а на обороте просто написана фамилия автора оригинала, с которой сделана роспись с изменениями. Такое ведь тоже может быть. А вообще мы просто гадаем на кофейной гуще в данном случае. Несите тарелку на экспертизу в музей ИФЗ, если есть возможность и желание. с ув.


Добрый день.
Благодарю за полезную информацию! Последую Вашему совету.
С уважением,Светлана.

rainy 09.04.2018 15:29

Вложений: 1
Вероятнее всего, это не во время работы художника на ЛФЗ. Подпись, на мой взгляд, м.б. и А.Ларионова.
Ларионов Андрей Владимирович.
(02.08.1948, Ленинград — 12.06.1991, Ленинград).

Окончил ЛВХПУ им. В. И. Мухиной по кафедре керамики и
стекла в 1971 году. Учился у В. Ф. Маркова, В.С.Васильковского, Н.С.Кочневой. Дипломная работа «Летний сад» (фарфор). В 1971-1977 годах работал на комбинате Художественного фонда РСФСР.
С 1 сентября 1977 по 20 августа 1988 года работал художником на ЛФЗ, в период с 1 октября 1985 по 31 января 1988 был главным художником завода. В конце 80-х, начале 90-х работал в кооперативе.

Светлана64 10.04.2018 09:40

Добрый день.
Благодарю за внимание к теме.@}->--



Может я тоже "слишком самонадеянна", но ... Можно закончить три университета и остаться со знаниями "начальных классов". А можно "три класса и коридор", но иметь "чутьё".
У меня конечно не "начальная школа"), но "чутьём" Бог не обидел. Да и "учителя" были хорошие. за что я им -благодарна.

Блюдо отправлено на "консультацию" к экспертам. *bye*
С уважением,Светлана

antikddd 10.04.2018 22:45

Добрый вечер, уважаемая Светлана!

Я вполне уважаю Ваше решение "отправить блюдо на "консультацию" к экспертам" (почти цитата)... Не дождавшись мнений тех форумчан, которые или не успели, или пока не захотели высказаться по Вашему блюду...

Очень прошу Вас! Когда получите заключение экспертов, перескажите его (покажите?), пожалуйста, здесь, на этом Форуме! Может, у "кого-то" будет желание его прокомментировать и "дополнить"!...

А пока суть да дело, расскажите , пожалуйста, какие конкретные задачи Вы перед ними поставили... Ведь просьба "Определить подлинность, аутентичность росписи" - это практически "ни о чём"...
Читывал я заключения "маститых экспертов", работающих за денежку... Сплошь и рядом - это обычные "подделки", рассчитанные на "лоха ушастого"...

Удачи Вам, Светлана!

С уважением, Дмитрий.

Светлана64 11.04.2018 11:17

Добрый день.
По поводу мнения форумчан "которые или не успели, или пока не захотели высказаться по блюду". Могу только догадываться об истинных причинах... Может ненароком кого обидела?... Люди искусства- очень ранимые.( Лично я перестала "обижаться", как только вышла замуж!))
Всем тем, кто мне когда либо помогал в консультациях в разных "темах" ,всем им я -благодарна за их опыт, и знания. Единственное, чего я не допускаю по отношению к себе - это некорректные высказывания и снобизм. По поводу "маститых экспертов".. Оставим это- "за кадром". Сталкивалась лично. Мне их "кухня" - знакома. Сказать, что все там " такие"-тоже нельзя.Есть и порядочные люди- среди них. вообщем всё, как у людей.
Дмитрий, мне не даёт покоя -лучизм..
С уважением,Светлана.

antiqvaria 11.04.2018 16:15

Цитата:

Сообщение от Светлана64 (Сообщение 2757741)

Блюдо отправлено на "консультацию" к экспертам. *bye*
С уважением,Светлана

А почему "консультация" в кавычках? Интересуют имена экспертов. Не ко всем именам прислушиваются покупатели.

antikddd 12.04.2018 02:35

[QUOTE=Светлана64;2758866 ...Дмитрий, мне не даёт покоя - лучизм..
С уважением,Светлана.[/QUOTE]
---------------------------------------------------

Доброе время, Светлана!
Сначала повторюсь, я - "ни уха, ни рыла" в вопросах искусствоведения!...

Тем не менее, в том, что Ваша роспись не имеет прямого отношения к творчеству Михаила Ларионова (как основоположника лучизма), я практически уверен. По крайней мере, я не нашёл этому никаких подтверждений среди работ Михаила, опубликованных в инете... Точнее, среди работ, которые я успел глянуть... "Масштабное исследование" даже не пытался провести...
Но вот то что Андрей "черпал вдохновение" в некоторых его работах, - очень может быть! Не в "цветовых решениях", а в "рисовке" (графичности). Достаточно взглянуть на пример росписи Андрея, показанный в посте 25 уважаемой Оксаной масепа... (кому интересно, тот сам найдёт аналогии с работами М. Ларионова, полистав инет!)

Светлана, мне кажется, что "искусствоведческие изыскания" не приблизят нас к вердикту, который был бы с удовлетворением (доверием) воспринят большинством слушателей (от новичка до профессионала)... Слишком уж очевиден "намёк" на авторство именно Андрея, причем именно в "Питерской" части его творчества...

Как по мне, очень важным моментом в нашем случае являлось бы хорошо обоснованное заключение (профессиональное!!!) о "степени поставленности" руки живописца, выполнившего роспись на Вашем предмете. Наверное, не очень "адекватно" пытаюсь сформулировать свою мысль?...
Ну, вот, к примеру, возможные сценарии рождения именно этой конкретной росписи -
а) Роспись выполнена практически "экспромтом", почти без предварительной глубокой проработки на бумажных эскизах (с переносом "рисовки" (графики) на бельё через кальку, например)... При этом почти вся живопись (в своих мельчайших деталях) рождается только из личного опыта и таланта, "здесь и сейчас"...
б) Роспись выполнена по готовому ("законченному") эскизу, но с сознательным внесением в неё "элементов", живописных приёмов, которые "намекают" зрителю на "экспромт", как бы на авторскую работу на глубоком вдохновении - "чистом творчестве".

Светлана, именно эту "дилемму" (хотя, возможных "сценариев", конечно больше!) я и пытался для себя решить, попросив у Вас фотки фрагментов росписи в хорошем качестве... Например, прочистки тонким тампоном меня смутили - вроде, Мастеру такие приёмы не свойственны при работе над "окончательным" изделием, а не над пробником эскизным...
У меня не получилось!... А может и не могло получиться, поскольку я совсем не живописец?!... Хоть и очень "наглый и самоуверенный"... Поэтому и хотел, чтобы свои суждения высказали наши профи - Алексей и Костя с Майей.
А вот , почему они промолчали (пока???), это, Светлана, не нашего ума дело! Художники - "странные" люди! Давайте не будем пытаться "угадать" их мотивацию (или полное отсутствие таковой)!
-----------------------------------------------------
Светлана, если Вы не хотите "озвучивать" имена экспертов, которым Вы сейчас доверяете работу (!!!) над полной атрибуцией Вашего блюда (росписи на нём), я Вас вполне понимаю... Когда (если) работа будет выполнена, тогда и обсудим её результаты, компетентность и "тщательность", если это будет возможно...

Удачи, Светлана!

С уважением, Дмитрий.

antikddd 12.04.2018 03:41

"Только для сумасшедших." (ц., Гесс)
 
П.С. Светлана, то что Уважаемые Минотавр и konstart не "отметились" в Вашей очень интересной (ИМХО!!!) теме, может означать только то, что они просто ещё не видели её!...
Цитата:

Сообщение от antikddd (Сообщение 2755159)
... Мне, например, "типично Дулёвский" живописный приём мерещится в росписи... Но я не уверен пока! Подождём новых фоток ...

Это я писал о "живописном приёме", о который показал Костя konstart здесь https://www.antik-forum.ru/forum/sho...&postcount=177 Кстати, я считаю, что этот приём выполнялся не так, как говорит Костя в конце того обсуждения... Не важно!

Но на нашей росписи ничего подобного "Дулёвским изыскам" нет! Просто, "квадратики" пикселей при малом разрешении фоток навеяли мне такое предположение... Прошу прощения!

Светлана64 12.04.2018 17:23

Вложений: 2
Доброго времени. Дмитрий, сделала ещё доп.фото с разрешением. С уважением,Светлана.

antikddd 12.04.2018 19:25

Спасибо большое, Дорогая Светлана!
Пока меня ещё не забанили (повод есть!), я Ваши новые фотки скопировал... Если смогу увидеть на них что-то интересное для атрибуции, я обязательно интересные фрагменты с комментариями перешлю Вам. Как- пока не знаю, разберёмся...

Удачи, Светлана! С уважением, Дмитрий.

antikddd 12.04.2018 19:57

Дорогая Светлана, спасибо большое!
Ваши новые фоткм скопировал, что смогу увидеть - пока не знаю. Если смогу разглядеть что - то интересное для Вас, обязательно дам Вам знать. И перешлю Вам !интересности"

С уважением, Дмитрий.

Светлана64 25.06.2018 11:29

Доброго времени.
Хочу поблагодарить всех, кто "косвенно" , и напрямую принимал участие в теме.
Блюдо- работа Андрея Владимировича Ларионова. ( не смотря на то, что вдова по каким то "причинам" -не захотела признать его работу).
С ув.Светлана

gangut6228 28.06.2018 18:32

Светлана. поделитесь пожалуйста результатами экспертизы. Очень интересно. Спасибо!


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd. ()