Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум

Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум (https://www.antik-forum.ru/forum/index.php)
-   Старинные фотокамеры и киноаппаратура (https://www.antik-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=529)
-   -   Атрибуция и оценка Фотоаппараты СССР (https://www.antik-forum.ru/forum/showthread.php?t=283705)

Ghost 12.03.2017 20:53

Фотоаппараты СССР
 
Вложений: 6
Уважаемые эксперты! Есть фотоаппараты, по виду в отличном состоянии, с коробками, чехлами и инструкциями, 3 шт:
1. ФЭД 1941 г.
2. ФЭД 35А
3. Смена 8М

Сама я не фотограф, работоспособность пленочного фотоаппарата мне сложно оценить, но на вид - "муха не сидела", как будто вчера из магазина...
Может ли быть интересна такая техника? Цена?

Спасибо за комментарии.

Lelya 12.03.2017 22:02

Я хотел бы приобрести фотоаппарат ФЭД. Можете написать в личку.
С уважением!

Цитата:

Вам выдано "предупреждение":
Цитата:

Сообщение от Правила форум (Сообщение 183238)
Запрещается <...> осуществлять продажу/покупку предметов (предлагать сделку) под видом [в темах] атрибуции или оценки...


Цитата:

Пожалуйста, укажите в поле "адрес" своего профиля правильный адрес:
Цитата:

Сообщение от Правила форума (Сообщение 183238)
... Запрещается <...> указывать неверный адрес в профиле (или скрывать его). Адресом считается название страны и населенного пункта, вблизи которого Вы находитесь в момент авторизации (входа) на форум (написанное на русском языке для России, или русском/английском для зарубежья. Например: Россия, Москва; USA, New York; США, Атланта)..



Ghost 12.03.2017 22:38

Уважаемые Lelya и другие участники, я очень ценю Ваше внимание и время, но, пожалуйста, пишите в общую тему! Тем более, что Ваше авторитетное мнение по такому аппарату может пригодиться не только мне, но и будущим поколениям! ;D