Delft - Делфт
Вложений: 1
Делфтский фарфор (Delfts blauw) — фарфор в сине-белых цветах, производится в городе Делфт (Нидерланды) и является одним из символов города и популярным сувениром.
Возникновение массового гончарного производства относится к XVII веку, когда Делфт переживал «Золотой век», связанный с подъёмом морской торговли. В городе находилась одна из шести контор Голландской Ост-Индской компании, корабли которой завезли в страну образцы дальневосточных сине-белых и полихромных изделий.В это время делфтским гончарам не хватало глины, и они были вынуждены ввозить её, а до 1640 года лишь десять горшечников имели право вступить в гильдию Святого Луки. Подъём производства керамики был обусловлен ухудшением качества речной воды, использовавшейся на пивоварнях, что привело к закрытию пивоварен и возникновению на их месте гончарных мастерских (часть пивоварен также пострадала после взрыва пороховых складов в 1654r, который нанёс серьёзный урон городу). Доставка фарфора из Китая была сопряжена с многочисленными трудностями (например, в 1745r шведский парусникиз Ост-Индийской компании, не доплыв девятисот метров до гавани, налетел на подводную скалу и затонул с грузом китайского фарфора), это обеспечивало рост спроса и укрепило положение делфтских гончаров, а после 1950r на их изделиях проставлялась не только фабричная марка, но и марка отдельного гончара. Особенностью делфтского фарфора было многократное глазурирование прозрачной свинцовойглазурью и заключительный обжиг при низких температурах, что делало изделие более близким к фаянсу Основной выпускаемой продукцией были изразцы для облицовки стен и кафельных печей, а также столовая и декоративная посуда. Делфтские мастера имитировали декор популярного в Европе сине-белого китайского фарфора. Помимо китайских рисунков, мастера украшали свои изделия традиционными голландскими пейзажами, библейскими сюжетами и цветочными композициями. Упадок делфтского фарфора произошёл в конце XVIII века в связи с ростом популярности английской керамики кремового цвета.Голландские мастера начали закрывать свои мастерские, не выдерживая конкуренции с английскими фабриками, применявшими печатный рисунок вместо ручной росписи. В 1876r два голландских предпринимателя возродили в Делфте фарфоровое производство, открыв Королевскую мануфактуру делфтского фарфора. Бело-синяя гамма росписи изделий делфтских мастеров копировалась в России на фаянсовом заводе, основанном А. Гребенщиковым в 1724r, а затем послужила тематикой для керамических изделий Гжели. |
Вложений: 1
A= 1879
AA= 1905 BA= 1931 CA= 1956 DA= 1981 EA= 2006 B= 1880 AB= 1906 BB= 1932 CB= 1957 DB= 1982 EB= 2007 C= 1881 AC= 1907 BC= 1933 CC= 1958 DC= 1983 EC= 2008 D= 1882 AD= 1908 BD= 1934 CD= 1959 DD= 1984 ED= 2009 E= 1883 AE= 1909 BE= 1935 CE= 1960 DE= 1985 EE= 2010 F= 1884 AF= 1910 BF= 1936 CF= 1961 DF= 1986 EF= 2011 G= 1885 AG= 1911 BG= 1937 CG= 1962 DG= 1987 EG= 2012 H= 1886 AH= 1912 BH= 1938 CH= 1963 DH= 1988 EH= 2013 I= 1887 AI= 1913 BI= 1939 CI= 1964 DI= 1989 EI= 2014 J= 1888 AJ= 1914 BJ= 1940 CJ= 1965 DJ= 1990 EJ= 2015 K= 1889 AK= 1915 BK= 1941 CK= 1966 DK= 1991 EK= 2016 L= 1890 AL= 1916 BL= 1942 CL= 1967 DL= 1992 EL= 2017 M= 1891 AM= 1917 BM= 1943 CM= 1968 DM= 1993 EM= 2018 N= 1892 AN= 1918 BN= 1944 CN= 1969 DN= 1994 EN= 2019 O= 1893 AO= 1919 BO= 1945 CO= 1970 DO= 1995 EO= 2020 P= 1894 AP= 1920 BP= 1946 CP= 1971 DP= 1996 EP= 2021 Q= 1895 AQ= 1921 BQ= n/a CQ= n/a DQ= n/a EQ= n/a R= 1896 AR= 1922 BR= 1947 CR= 1972 DR= 1997 ER= 2022 S 1897 AS= 1923 BS= 1948 CS= 1973 DS= 1998 ES= 2023 T= 1898 AT= 1924 BT= 1949 CT= 1974 DT= 1999 ET= 2024 U= 1899 AU= 1925 BU= 1950 CU= 1975 DU= 2000 EU= 2025 V= 1900 AV= 1926 BV= 1951 CV= 1976 DV= 2001 EV= 2026 W= 1901 AW= 1927 BW= 1952 CW= 1977 DW= 2002 EW= 2027 X= 1902 AX= 1928 BX= 1953 CX= 1978 DX= 2003 EX= 2028 Y= 1903 AY= 1929 BY= 1954 CY= 1979 DY= 2004 EY= 2029 Z= 1904 AZ= 1930 BZ= 1955 CZ= 1980 DZ= 2005 EZ= 2030 The Q wasn't used after 1921 to avoid confusion with an O. |
Вложений: 2
Wouter van Eenhorn был основателем, владельцем или совладельцем, по крайней мере пяти различных гончарных мастерских, и в 1658 году он купил пивоварню De Grieksche A (греческий завод). Мало что известно о его работе, инициалы SVE, скорее всего, работа его сына, Samuel van Eenhoorn . Он был первым увидел Kangxi сине-белый, как источник вдохновения, и также разработал сине-черный или фиолетовый контур. Samuel van Eenhoorn использовал различные оттенки глазури, от светло-голубого до серо-зеленого и белого, а также сцены китайского типа и декоративные восточные мотивы, такие, как фризы цветочных завитков или стебли тюльпана размещенные на узких местах.
После смерти Самуила в 1687 году Адриан Кокс стал директором De Grieksche А после покупки завода с его сестрой, вплоть до своей смерти в 1701. Кокс всегда производил предметы высочайшего качества, De Grieksche был завод, который производил фаянс в английском стиле, в том числе многочисленные вазы, цветочные и основания для кувшинов для отображения в огромных парадных помещениях в Хэмптон-Корте, по заказу Вильгельма III Оранского, короля Англии и его жены Марии Стюарт. Kocks изготовил множество различных форм, в дополнение к уже упомянутым выше, в том числе баноки, миски парикмахера, вазы для наборов, миски, чайные кэдди и тарелки. Даниэль Маро, сын парижского архитектора, был одним из европейских влияний на работе Kocks. Он часто сочетает это с восточном стиле, который почти всегда проявляется в его изделиях. Кокс был особенно талантлив в создании изделий на основе Kangxi фарфора, и был способен производить невероятные сцены, и украшения, включая кружевные ламбрекены мотивы, и гребешки, показывая, что ему удалось добиться успеха в гармонизации китайских и европейских изделий. После смерти Адриана в 1701, его сменил сын Питер . Он подписывал свои предметы PAK, и даже после его смерти в 1703 году, его марка продолжала использоваться. Все это время завод специализировался на имитаций японского Имари фарфора, который стал очень популярным. |
Вложений: 1
De Metalen Pot было несколько владельцев, в том числе семьи Cruyck и Wouter van Eenhoorn. Позднее в 1691 г. он был куплен Willem Cleffius Sr, и его сыном Lambertus Cleffius. Он был первым голландцем, который начал производить красные чайники, похожие на китайский Yi Xing посуды, и отмечал свои изделия монограммой LC. Его работа показала отличное понимание пространственных отношений, подобных работе Samuel van Eenhoorn.
Lambertus ван Eenhoorn (отмечены LVE), второй сын Wouter в, приобретены De Metale Pot после смерти своего двоюродного брата Lambertus Cleffius в 1691 году Ван Eenhoorn набранных Гийом Nieullet, французский модельер, специально для производства сложных конструкций, которые четко видны на продукции, произведенной в течение этого периода. К ним относятся известные элементы, такие как бюст князя Вильгельма III Оранского. Lambertus ван Eenoorn играет важную роль в развитии технически продвинутой использование цвета в 1700 г Делфте. Многие предметы были копии Verte Канси (1662-1722) фарфора, который был импортирован из Китая. De Metalen Pot был первый завод по производству фигур людей и животных. |
Вложений: 5
Очень ранний голландский фаянс иногда называют майолика по двум причинам один, что находился под сильным влиянием итальянской майолики и, во-вторых, чаши и блюда были покрыты свинцовой глазурью. В 1610 годах Делфт изделия начали полностью покрывать оловом глазури и второй половине века характер отделки стали более отчетливо голландский. Хотя, как и в случае с большинством европейской керамики 17 и 18 веков было еще сильное китайское влияние . Это интересно отметить, что ранние Английский Делфт часто использовали экономической свинцовой глазурью, но не были причислены к английской майолика. В самом начале и голландский и английский Delft обжигается вверх ногами на сваях, эти знаки могут быть достаточно легко обнаружены. Стоит отметить, что печи новой конструкции были введены в Нидерландах в середине 18-го века. Эти печи покончили с большим количеством печных трещин. Почти все фаянсовые изделия 1750 года имеет довольно много глазури. Расцвет голландской Делфте посуды относятся к периоду, простирающейся от конца 16 вплоть до самого раннего 18-го века. Роспись на этих ранних изделиях была отличной. С последней четверти 17-го века тоже не плохая, но после того, как в 1720 году, фаянсовая посуда стала терять свою актуальность. Эти более поздние произведения расписаны спонтанно и часто довольно бессистемно. Некоторые очень очаровательные фигурки были изготовлены во второй половине 18-го века. К концу 18-го века было возрождение некоторых из ранних изделий 18-го века.
Antique Dutch Delft Marks De Vergulde Astonnekens 1655-1803 гг. Вложение 638659 DE PORCELEYNE BIJL 1657-1803 гг. Вложение 638660 DE PAEUW 1651-1779 гг. Вложение 638662 DE WITTE STARRE 1660-1804 гг. Вложение 638664 DE DRYE CLOCKEN 1670-1841 гг. Вложение 638678 |
Delft - Делфт
Вложений: 2
Дельфт современный.
|
Вложений: 7
Декоративные тарелки из серии Boch Delft
Вложение 321395 Вложение 321396 Вложение 321397 Вложение 321398 Вложение 321399 диаметр 22см Вложение 324812 Вложение 324813 |
Вложений: 6
Большая голландская ваза с фигурной крышкой
Высота около 40 см. Вес 3 кг. |
Вложений: 5
Настенная тарелка.Delft,Maastricht.Автор голландский жудожник и гравёр Jan van de Velde 1593 - 1641.Март.Время изготовления 1930 - 1940 г.Диаметр 33,5 см.
|
Вложений: 2
Tарелкa
|
Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd. ()