Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2016, 08:58 #3
Заблокирован
самоуверенный дилетант
 
Регистрация: 28.04.2012
Адрес: Ленинград
Сообщений: 2,214
Репутация: 54191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митрий Посмотреть сообщение
...Самая низкая температура обжига у глянца, её верхний допустимый предел без риска испортить, "пережечь" золото - около 730 град. Это заметно ниже температур, которые необходимы для полноценного качественного обжига большинства надглазурных красок. В том числе и поэтому золото как правило обжигают отдельно от всех остальных красок, в последнюю очередь...
Прошу прощения, в этой цитате я почти всё наврал ненароком... Торопился, и не смог с ходу вспомнить, что говорил Константин konstart о верхней температуре обжига глянца...

Итак, глянц обжигается при 700-730 град., но верхний предел объясняется совсем не "риском пережога", как у других красок. Уже созревший (полностью восстановившийся из раствора) глянц можно смело нагревать намно-ого выше. Но при темп-ре выше 730 град. процесс восстановления золота из раствора идёт слишком быстро, и при этом качество обожжённого глянца снижается. Кажется, тогда менее глянцевой - хаотично "пупырчатой" - становится его поверхность...

Казалось бы, почему тогда не обжигать глянц и полергольд вместе с красками, темп-ра обжига которых заметно выше?... Сделать паузу на 700-730, чтобы золото успело восстановиться, и нагревай выше, чтобы "довести до ума" и остальные краски?... Но при обжиге глянца и полергольда выделяется много летучих органических соединений (эфиры и т.д.), которые могут испортить цвет еще не созревших пигментных красок, если обжигать их вместе. А почти всем уже прошедшим через свой обжиг краскам все эти эфиры и т.д. уже по фигу.

Удачи! С уважением, Дмитрий.
Митрий вне форума   Ответить с цитированием