Антик Форум – Оценка, продажа, покупка антиквариата - антикварный форум
Оценка. Консультация. Продажа
Антиквариат и Коллекционирование



Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 09:14 #31
Участник Форума
 
Аватар для uriart
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Украина,Днепр
Сообщений: 6,482
Репутация: 1403220
По умолчанию

ЯЙЦО С МОДЕЛЬЮ АЛЕКСАНДРОВСКОГО ДВОРЦА В ЦАРСКОМ СЕЛЕ

Петербург - 1908 год
Мастер - Генрих Вигстрем
Высота - 11 см
Материалы - золото, серебро, бриллианты, "розы", рубины, нефрит, горный хрусталь, слоновая кость.
Происхождение - подарено Императором Николаем II его жене Императрице Александре Федоровне на Пасху 1908 года
Государственные Музеи Московского Кремля

Информация предоставлена Кира:
После 1900 года Николай и Аликс все больше времени проводили в Александровском дворце в Царском селе, и к 1906 году их уже не часто можно было застать в Санкт-Петербурге. Больше не было пышных балов в Зимнем дворце, их апартаменты там практически не использовались. Это оправдывалось главным образом соображениями безопасности. Подобно Гатчине, Царское Село располагалось достаточно далеко от столицы, что служило относительно хорошей защитой от беспорядков. В отличие от переезда в Гатчину Александра и Марии из-за террористической угрозы двадцать пять лет назад, у нынешней императорской четы это не вызывало недовольствия. Николай и Аликс переехали в Александровский дворец только потому, что сами хотели этого. С самого начала они думали об этом дворце как о месте, где они могли бы растить своих детей и жить своей жизнью вдали от безумия санкт-петербургского общества. В 1902 году Аликс начала обширные перестройки во дворце, добавив несколько новых приемных в стиле ар-нуво и большую новую детскую для дочерей, четырех великих книягинь. Ко времени рождения Алексея Александровский дворец был уже не только летней резиденцией, но и домом, где императорская чета жила круглый год.

Пасхальный подарок Александры 1908 года был особенно подходящим. В яйце "Александровский дворец" изображено здание, которое и было центром ее существования, и воплощением ее вкуса. Яйцо вырезано из жадеита - разновидности нефрита, зеленая прозрачность которого сделала его одним из любимых декоративных материалов Александры. Миниатюрная акварель ее пяти детей по окружности яйца украшена венками из золота, алмазов и рубинов. Внутри яйца сюрприз - крошечная, но удивительно точная копия дворца, меньше 7,5 см в поперечнике. Сделанное из золота и серебра, с крышей из зеленой эмали, здание окружено садами из зеленого золота и дорогами, вымощенными красным золотом. Как и любое произведение Фаберже, яйцо демонстрирует превосходное мастерство, но это также ансамбль, который по выбору материалов и ассоциации с семьей и домом - больше соответствует личности его получательницы, чем любое другое, начиная с "Ландышей".
Миниатюры
img298.jpg   298-1.jpg  

Последний раз редактировалось Кира; 26.03.2011 в 22:24.
uriart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 23:34 #32
Участник Форума
 
Аватар для uriart
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Украина,Днепр
Сообщений: 6,482
Репутация: 1403220
По умолчанию

ЯЙЦО С МОДЕЛЬЮ ЯХТЫ "ШТАНДАРТ"
Петербург - 1909 г.
Мастер - Генрик Вигстрем
Высота - 15,3 см
Материалы - золото, бриллианты, жемчуг, ляпис-лазурь, хрусталь.
Происхождение - подарено Императором Николаем II его жене Императрице Александре Федоровне на Пасху 1909 года
Государственные Музеи Московского Кремля

Информация прдоставлена Кира:
Есть основание думать, что пасхальный подарок Александре на следующий год был еще одним повтором более раннего подарка ее свекрови. Вырезанное из цельного куска прозрачного горного хрустяля, яйцо лежит на боку на подставке из ляпис-лазури и горного хрусталя. Верхняя половина яйца открывается и оказывается пустой, нижняя половина не полая, но ее внутренняя поверхность вырезана так, чтобы напоминать волны. В этом море плывет точная копия яхты царя "Штандарт".
Заказанная Александром III за сумму чуть меньше 4 миллионов рублей, "Штандарт" был в то время самой большой яхтой в мире. Тридцать кают ее были выполнены со всей мыслимой роскошью, включая часовню и стойло для коровы - не могли же царские дети обходиться в море без молока. Это был предмет зависти глав других государств, от кайзера Вильгельма в Германии до Эдуарда VII в Великобритании. Они посещали яхту, когда Николай использовал ее как плавучее посольство. В другое время царь наслаждался плаванием на яхте в более узком кругу. Каждое лето императорская семья и несколько их близких друзей на шесть недель отправлялись плавать под парусами по Балтийскому морю. Царь высвобождался от кабинетной работы, за исключением просмотра свежих новостей, прибывающих с курьером, и делал вылазки в лес, где мог гулять и собирать грибы. На борту царь уступал власть хотя бы номинально, капитану, одному из лучших адмиралов, который нес ответственность за безопасность царя во время плавания. Пассажиры свободно общались с офицерами, специально отобранными за их обаяние и приятность в общении. Даже Александра, как заметил один из высоких чинов двора, "становилась веселой и общительной на ботру "Штандарта".

Конечно яйцо "Штандарт" напоминало яйцо "Память Азова". Но скорее всего Фаберже и его дизайнеры решили создать это яйцо в результате события 1907 года, после которого яхта стала известна во всем мире. Это произошло во время летнего плавания. Море было спокойно, играл оркестр, Николай, Аликс и их дети пили чай. Внезапно все почувствовали сильный удар, фарфор полетел на палубу (в этом месте у меня защемило сердце ))) ). Яхта встала намертво, моторы застопорились, и она начала опасно крениться. "Штандарт" сел на мель, в любую минуту яхта могла затонуть. Однако паники не возникло. Александра могла вспомнить этот инцидент с особенным удовлетворением. Выказав удивительную решительность, она проследила за тем, чтобы все пассажиры благополучно пересели в спасательные шлюпки и забрали свои ценности, а лишь потом сама покинула яхту. Вину за происшедшее возложили на финского рулевого. В данном случае, однако, некомпетентность не привела к более значительным последствиям, чем прерванный отпуск. Яхта не утонула, на ней не было никаких повреждений. Наиболее серьезным последствием этого инцидента стал тот факт, что царь лишь случайно сумел предотвратить самоубийство капитана "Штандарта", адмирала Нилова.
Миниатюры
img299.jpg  

Последний раз редактировалось Кира; 26.03.2011 в 22:25.
uriart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 08:59 #33
Участник Форума
 
Аватар для uriart
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Украина,Днепр
Сообщений: 6,482
Репутация: 1403220
По умолчанию

ЯЙЦО С МОДЕЛЬЮ ПАМЯТНИКА АЛЕКСАНДРУ III
Петербург 1910 год
Мастер неизвестен
Высота - 15, см
Материалы - золото, платина, бриллианты, ляпис-лазурь, горный хрусталь.
Происхождение - подарено Императором Николаем II его матери, вдовствующей Императрице Марии Федоровне на Пасху 1910 года.
Государственные Музеи Кремля

Информация предоставлена Кира:
Мария Федоровна давно потеряла влияние на своего сына Николая. Преданный уход Александры, когда Николай почти умирал от тифа в 1900 году, сцементировал связь между мужем и женой до такой степени, что почти полностью исключил влияние матери на Николая. Вскоре после этого Мария пожаловалась дочери Ксении, что Николай делал все, чтобы избежать общения с ней наедине. В 1912 году она попыталась убедить Николая и Александру, что Распутина нужно изгнать подальше от двора, но они не стали ее слушать. В 1914 году, когда Александра сместила Коковцева с поста премьер-министра (это решение было принято после того, как тот предложил Распутину покинуть столицу) Мария могла только посочувствовать смещенному государственному деятелю. И в разговоре с ним она показала глубину пропасти, разверзшейся между нею и императрицей: "Моя невестка не любит меня, она думает, что я ревную к ее власти. Она не чувствует, что я стремлюсь только к тому, чтобы видеть моего сына счастливым. Однако, я вижу как мы постепенно идем к катастрофе, и царь никого не слушает, кроме льстецов, даже не представляя, что происходит вокруг.
Небольшим, но ярким примером того, как изменились отношения между матерью и сыном, было изменение привычного пасхального ритуала императорской семьи в годы после рождения Алексея. В начале царствования Николая в воскресенье обязательно совершалась поездка во дворец Марии в Гатчине - шанс для императора провести некоторое время с матерью, а для его детей - поиграть со своими кузенами. Однако, с 1908 года Мария завела новую традицию - она покидала своих детей и проводила Пасху со своей сестрой, королевой Александрой, или в Англии, или на вилле, которую они купили совместно в их родной Дании. Между матерью и сыном не было разрыва - их письма по-прежнему были длинными и любезными, но они получали все меньше удовольствия от общения друг с другом.
Однако, Мария продолжала получать ежегодные пасхальные подарки от Фаберже. Они редко были столь же дорогими, как яйца для Александры, но при этом соответствовали им по творческому потенциалу, а сочуствие мастера к вдовствующей императрице за последнее десятилетие только усилилось. В течение двух лет, в 1909 и 1910 годах Фаберже создал яйца, увековечивающие память ее мужа.
Миниатюры
img300.jpg   img301.jpg   img302.jpg  

Последний раз редактировалось Кира; 26.03.2011 в 22:26.
uriart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 09:33 #34
Участник Форума
 
Аватар для uriart
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Украина,Днепр
Сообщений: 6,482
Репутация: 1403220
По умолчанию

ЯЙЦО К ПЯТНАДЦАТИЛЕТНЕМУ ЮБИЛЕЮ
Петербург - 1911 год
Мастер - Генрик Вигстрем
Высота - 13,2 см
Материалы - золото, прозрачная зеленая эмаль, непрозрачная белая эмаль, опаловая светло-серая эмаль, бриллианты, горный хрусталь, слоновая кость.
Происхождение - подарено Императором Николаем II его жене Императрице Александре Федоровне на Пасху 1911 года.
А Ля Вьей Русси,Инк.,Нью Йорк,коллекция журнала "Форбс,", Виктор Вексельберг

Информация предоставлена Кира:
Яйцо, которое Александра получила в 1911 году, по самой своей природе можно счесть комментарием к царствованию Николая. Как предполагает само его название, тема яйца - ретроспекция. Это взгляд в прошлое, начиная с коронации Николая и далее, через пятнадцать прошедших лет, сцены из которых изображены в феноменально детализированных акварелях, покрывающих все яйцо. В целом на яйцо нанесено 16 миниатюр. Семь из них - портреты Николая, Александры и их пяти детей: император красивый и бородатый, его жена, начинающая немного полнеть, девочки, пристально глядящие прямо на художника, каждая с одной ниткой жемчуга на шее, и Алексей, одетый в морской костюмчик, который в ту пору был стандартной формой одежды царских детей. Каждая из девяти остальных картин повествует свою историю: они отражают темы, которые могут читаться как хроника достижений Николая.
На четырех миниатюрах отображено участие Николая в событиях, которые восславляли его более славных предков: завершение музея в Санкт-Петербурге, заложенного Александром III и впоследствии названного его именем; открытие моста в Париже, также названного по имени Александра III с учетом его роли в создании франко-российского союза; и открытие двух памятников Петру Великому, один в честь двухсотлетия его окончательной победы над шведами в 1709 году, а другой - бронзовая статуя на коне, открытая в Риге в 1910 году. На двух следующих панелях изображены сцены из коронации Николая: процессия, движущаяся к Успенскому собору, и момент, когда Николай надел корону.

Наконец, последние три изображения увековечивают предполагаемые основные моменты царствования Николая. На первом, в хронологическом порядке, изображен дворец Хьюис Тен Бош в Гааге. Это было место, где Николай вместе с королевой Нидерландов Вильгельминой провел в 1899 году мирную конференцию, после того как написал европейским коллегам о своих сожалениях по поводу перевооружения армии до конкурентноспособного состояния и призвал их прибыть на форум для цивилизованного решения споров. У этой инициативы был один полезный результат - возник Международный суд в Гааге, который существует и поныне. На второй панели была изображена процессия, которая перенесла реликвии недавно канонизированного Серафима Саровского в 1903 году. Это, бесспорно, было важным моментом для царя и его жены; есть его дневниковые записи, что он был "чрезвычайно вдохновлен" церемонией, а Александра возносила молитвы этому святому о рождении царевича.
На последней миниатюре изображена речь Николая, которой он открыл первую сессию Думы в 1906 году. Безусловно, учреждение избранного парламента было большим достижением царствования Николая - началом процесса, посредством которого Россия в конечном счете станет конституционной монархией.

Шестнадцать миниатюр занимают большую часть поверхности яйца, скрытые штифты прикрепят их к клетке из зеленой эмали, которая делит яйцо на шесть продольных и три горизонтальных полосы, создавая в целом 18 ячеек. Последние два участка заполнены датами, выложенными алмазами - год брака Николая и Аликс 1894 и год когда яйцо было подарено 1911. Возможно это и было настоящим достижением царствования Николая: семнадцатилетний брак, который несмотря на внешние обстоятельства, оставался столь же счастливым как и прежде.
У этого яйца была и еще одна особенность: оно было пустым; в нем не было никакого сюрприза. Конечно, Фаберже ничего и никогда не упускал из виду, но современному человеку легко сделать очевидный вывод: при всем внешнем великолепии царствование Николая, по сути, было пустым.
Миниатюры
img305.jpg   img304.jpg  

Последний раз редактировалось Кира; 26.03.2011 в 22:28.
uriart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 09:11 #35
Участник Форума
 
Аватар для uriart
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Украина,Днепр
Сообщений: 6,482
Репутация: 1403220
По умолчанию

ЯЙЦО "ЛАВРОВОЕ ДЕРЕВО"
Петербург - 1911 год
Мастер неизвестен
Высота - 30 см
Материалы - золото, прозрачная зеленая и опаловая белая эмаль, нефрит, бриллианты, цитрины, аметисты, рубины, жемчуг, агат, перья.
Происхождение: Подарено Императором Николаем II его матери, вдовствующей Императрице Марии Федоровне на Пасху 1911 года.
Уартски,Лондон. А.Г.Хьюгс,Англия, Артур Е.Брэдшоу. В.Магалоу. Морис Сандоз,Швейцария. А Ля Вьей Русси,Инк.,Нью Йорк. Милдред Каплан,Нью Йорк.
Коллекция журнала "Форбс",
Виктор Вексельберг

Информация предоставлена Кира:
Это миниатюрное подстриженное деревце с листьями из нефрита, растущими на золотом стволе. Если нажать на драгоценный камень, укрепленный на дереве, появляется птица, которая поет, двигая головой, хлопает крыльями и открывает клюв. Хотя это яйцо красиво и забавно, оно все же является повтором. Идея яйца "Лавровое дерево" взята у изделия, созданного в Париже в восемнадцатом веке.

Чем был знаменит 1911 год. в 1906 году премьер-министром был назначен Петр Столыпин. Этот бывший губернатор не имел слишком большого опыта в управлении страной и особых связей в санкт-петербургском обществе, но он объединил видение реформатора с жестким прагматизмом, в чем Россия нуждалась после хаоса 1905 года. Чтобы вернуть России закон и порядок, Столыпин ввел полевые суды, которым было дано право повесить человека в течение трех дней после ареста.К концу лета 1906 года 600 предполагаемых революционеров были посланы на смерть с помощью "столыпинских галстуков". Столыпин предпринял реформу системы землепользования, где впервые крестьяне могли владеть землей лично, а не в качестве члена общины. Однако неизбежно Столыпин оказался замешанным в конфликт с влиятельными собственниками, он постепенно начал терять поддержку царя. В сентябре 1911 года в киевской опере, на виду у Николая, Столыпин был застрелен революционером. Прежде чем упасть, Столыпин смог повернуться к царю и перекрестить его. Шесть дней спустя он умер. Убийце Столыпина разрешили войти в театр необысканным, потому что он был двойным агентом полиции. Не было никакого надлежащего следствия, поскольку Николай отказался верить в то, что начальник службы безопасности мог быть виновен в чем-то большем, чем незначительные процессуальные ошибки. Александра вела себя жестче. Она сказала Коковцеву, сменившему Столыпина на посту премьер-министра: "Не нужно жалеть тех, кого больше нет на этом свете.. Я уверена, что Столыпин умер, чтобы оставить Вам свое место, и это полезно для России"
Миниатюры
img306.jpg   img307.jpg   img308.jpg  

Последний раз редактировалось Кира; 26.03.2011 в 22:29.
uriart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 08:36 #36
Участник Форума
 
Аватар для uriart
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Украина,Днепр
Сообщений: 6,482
Репутация: 1403220
По умолчанию

"НАПОЛЕОНОВСКОЕ" ЯЙЦО
Петербург - 1912 год
Мастер - Генрик Вигстрем
Высота - 11,8 см
Техника исполнения - прозрачная зеленая эмаль по гильошированному фону
с волнистым и солнечным узором, литье, чеканка.
Происхождение - подарено Императором Николаем II его матери,вдовствующей Императрице Марии Федоровне на Пасху 1912 года.
Галереи Хаммера,Нью Йорк, приобретено у советского правительства около 1927 года.
Коллекция фонда Матильды Геддингс Грэй,Новый Орлеоан(Новоорлеанский музей искусств).

Информация предоставлена Кира:
В 1912 году праздновали столетие вторжения Наполеона в Россию и последующее его отступление из Москвы. Это ключевое событие в российской истории сделало великого двоюродного прадеда Николая, Александра I , политическим лидером Европы и вдохновило творческую интеллигенцию от Толстого до Чайковского. В этот год яйцо "Наполеон" получила Мария Федоровна, с золотыми орлами дома Романовых и эмблемами сражений, а сюрпризом послужили сложенные панели с изображениями полков, которым покровительствовала вдовствующая императрица. В тот сентябрь Николай написал ей из Бородина. При праздновании столетия этой битвы он встретил "ветерана, сержант-майора Войтынюка, которому было 122 года. Он непосредственно участвовал в сражении! Только представьте себе, разговаривать с человеком, который помнит все, подробно описывает детали, указывает место, где он был ранен, и т.д. и т.д."
Миниатюры
img311.jpg   img312.jpg  

Последний раз редактировалось Кира; 26.03.2011 в 22:31.
uriart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 00:02 #37
Специалист раздела Русский фарфор
 
Аватар для Люб.фарфор
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва, Столица, моя Москва
Сообщений: 12,248
Репутация: 28580255
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кира Посмотреть сообщение
В 1912 году праздновали столетие вторжения Наполеона в Россию и последующее его отступление из Москвы. Это ключевое событие в российской истории сделало великого двоюродного прадеда Николая, Александра I , политическим лидером Европы и вдохновило творческую интеллигенцию от Толстого до Чайковского. В этот год яйцо "Наполеон" получила Мария Федоровна, с золотыми орлами дома Романовых и эмблемами сражений, а сюрпризом послужили сложенные панели с изображениями полков, которым покровительствовала вдовствующая императрица. В тот сентябрь Николай написал ей из Бородина. При праздновании столетия этой битвы он встретил "ветерана, сержант-майора Войтынюка, которому было 122 года. Он непосредственно участвовал в сражении! Только представьте себе, разговаривать с человеком, который помнит все, подробно описывает детали, указывает место, где он был ранен, и т.д. и т.д."
Кира, спасибо! Потрясающий факт! 122 года - и доехал на празднование, и самим говорил!
Люб.фарфор на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 08:10 #38
Участник Форума
 
Аватар для uriart
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Украина,Днепр
Сообщений: 6,482
Репутация: 1403220
По умолчанию

ЯЙЦО "300-летие ДОМА РОМАНОВЫХ"
Петербург - 1913 год
Мастер - Генрик Вигстрем
Высота - 19 см
Материалы - золото, серебро, сталь, бриллианты, бирюза, хрусталь, пурпурин, слоновая кость.
Техника исполнения - литье, резьба, живопись, золочение, эмаль.
Происхождение - подарено Императором Николаем II его жене Императрице Александре Федоровне на Пасху 1913 года.
Государственные Музеи Кремля.

Информация предоставлена Кира:
"Сюрприз - глобус - Земной шар, состоящий из 2-х Северных полушарий. Сделан из морёной голубой стали. Это вращающаяся сфера. Она делится на две половины, и на каждой изображена карта. Моря были сделаны из темно-синей эмали, а земля - из золота разного цвета. На одной половине была показана империя, унаследованная Михаилом Романовым в 1613 году, уже достаточно большое царство в 60 миллионов квадратных километров, а на другой - ее состояние на 1913 год - 211 миллионов квадратных километров, невообразимое пространство. В среднем в каждый год из 300 лет царствования Романовых завоевывалась территория вдвое больше, чем Уэльс".

Информация предоставлена Люб.фарфор:
Хочу немного добавить. Основа этого яйца сделана из Пурпурина:
"Наряду с природными камнями, фирма часто с успехом применяла темно-красные (малиновый) материал под названием пурпурин. Сотрудник Императорского стекольного завода по фамилии Петухов создал этот материал, открыл секрет его производства. Подобный процесс был известен в XVIII веке камнерезам г. Мурано (Италия), которым мы обязаны за изобретение авантюринового стекла или золотого камня.
Итальянское пурпуриновое вещество несколько светлее и легче по весу, возможно из-за меньшей доли свинца, по сравнению с пурпурином Петухова.
Вероятно, пурпурин получился в результате кристаллизации хромата свинца в стеклянной матрице. Это очень красивый материал благодаря насыщенности и глубине цвета (бычья кровь) и искристой стеклянной текстуре. Возможно, что мастерски Фаберже принадлежало исключительное право на использование этого материала".
(Скурлов).

http://www.mieks.com/faberge/movies/...-Egg-movie.htm
Миниатюры
img313.jpg   img314.jpg  

Последний раз редактировалось Кира; 29.03.2011 в 23:56.
uriart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 16:01 #39
Специалист раздела Русский фарфор
 
Аватар для Люб.фарфор
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва, Столица, моя Москва
Сообщений: 12,248
Репутация: 28580255
По умолчанию

А сюрприз яйца - Земной шар? Хорошо бы увидеть отдельно. Нигде не опубликован?
Люб.фарфор на форуме   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 08:46 #40
Участник Форума
 
Аватар для uriart
 
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Украина,Днепр
Сообщений: 6,482
Репутация: 1403220
По умолчанию

ЯЙЦО "МОЗАИЧНОЕ"
Петербург - 1914 год
Мастер - Август Хольстрем
Высота - 9,2см
Материалы - желтое золото, платина, бриллианты, рубины, изумруды, топазы, сапфиры, гранаты, жемчуг.
Техника исполнения - непрозрачная эмаль, живопись по слоновой кости.
Происхождение - подарено Императором Николаем II его жене,Императрице Александре Федоровне на Пасху 1914 г.
Куплено королем Георгом V и королевой Мэри, 1934г.
Коллекция Ее Величества Королевы Елизаветы II

Информация предоставлена Кира:
Яйцо "Мозаичное", подаренное в 1914 году было прозаичным ))) Профили всех пяти детей изображены на сюрпризе в яйце, которое Николай подарил Александре. Для нее это было темой, которую нельзя было исчерпать, но... неоригинально и прозаично. На этом основании можно предположить, что творческий потенциал Фаберже подошел к концу. Однако, яйцо, внутри которого находился этот сюрприз, является одним из самых поразительных. Двадцатилетняя Альма Пиль была его дизайнером. В этот раз вдохновение пришло к ней дома, когда она перелистывала книгу с вышивкой для свекрови. С некоторого расстояния кажется, что яйцо сделано из гобелена или вышито, но при более близком рассмотрении видно, что скорлупа сделана из сотен драгоценных и полудрагоценных камней, вставленных в платиновую сетку и образует цветочный узор - замечательно простая и прекрасно выполненная идея.
Миниатюры
img315.jpg   img316.jpg  

Последний раз редактировалось Кира; 26.03.2011 в 22:38.
uriart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
императорские подарки , моя любовь кира. , пасхальные яйца фаберже


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Дизайн: DreamWebStyle
службы мониторинга серверов
vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd. ()