13.10.2013, 22:24 | #22 |
Коллекционер
|
__________________
ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ: [email protected] |
13.10.2013, 22:30 | #24 |
Участник Форума
|
СИБИРЯК, обычную глину разбавляем водой, чтоб была густая масса, ну и где надо чтоб не грелось или чтоб не убегало слово, как при впайке кувшина обильно намазываем. И не убежит, и смывается глина потом просто водой) А в твоем случае, если не хочется паять, то в автомагазинах есть двухкомпонентный клей, чтоб на полке стоять его вполне достаточно)
|
13.10.2013, 22:37 | #27 |
Участник Форума
|
sinboroda, Влад с глиной только и работаем) выручает она. Считай где олово смогло побежать (при впайке) с сырой глиной встретилось и все, застыло, закрыв проход) не жалеть ее главное, побольше класть). Если фото нужны будут, сделаю
|
14.10.2013, 08:16 | #29 |
Коллекционер
|
Еще раз Всем спасибо!
Перейдем к практике! Мне понравился вариант снять ручки, запаять, отшлифовать что бы было не заметно стыков, и заникелировать. Думаю со снятием ручек и последующей их установкой мой знакомый справится, а с выше описанным процессом вряд ли. Друзья, кто сможет гарантированно и качественно воплотить это в жизнь?
__________________
ПОЧТА ДЛЯ СВЯЗИ: [email protected] |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|